ГлавнаяСправкаПоискВход |
Air Pages › Главная › Интересные факты › Ответ на сообщение ( Re: Обозначение Bf 109 и Ме 109 ) |
Краткое содержание - Показано 4 сообщение(-я)(-й). | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Май 21-е, 2015 :: 5:30am |
Первые мессершмитты именуются как "Bf", последние творения Мессершмитта - "Ме", по имени создателя, все очень логично, как и у нас, в советской авиации, и вряд ли из таких очевидных вещей стоит делать столь одиозные выводы.
| |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Май 21-е, 2015 :: 5:16am |
Здесь же, еще более захватывающее:
"Низкопоклонство российской интеллигенции перед Западом стоит вне интеллекта, В своем стремлении, простите за грубость, лизнуть немцев в задницу наши историки смело уходят за горизонты идиотизма, и применительно к российской интеллигенции, мнение Гитлера о русских как о недочеловеках уже не кажется лишенным смысла. | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Май 21-е, 2015 :: 4:32am |
В своей книге "Асы и пропаганда" на стр. 152 Ю.И. Мухин по этому поводу пишет:
"С довоенных времен у нас в литературе самолеты немецкого авиаконструктора В, Мессершмитта сокращенно именовались по первым буквам его фамилии — «Ме». После перестройки признаком ума стало использование иностранных слов, и самолеты Мессершмитта стали называть по первым буквам фирмы, с которой вышли первые модификации Me-109, «Байерише Флюгцойгверке» — Bf. Гля, какие мы умные. Но в 1938 году эта фирма переименовалась в «Мессерш-митт А.Г» и Ме-110, массовые модификации Me-109 (Е — «Эмиль», F — «Фридрих», G — «Густав» и К — «Курфюст») выпускались уже этой фирмой. Какого черта называть их «Вf» — начальными буквами несуществующей фирмы?" Очень эмоционально и говорит лишь о том, что г. Мухин не пользовался первоисточниками для своих трудов, хотя, вероятно, мысль правильная и не стоит путать самих себя. Будь попроще и тебя поймут. | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Май 24-е, 2007 :: 12:23pm |
Так как проект самолёта Bf 109 был представлен в Имперское министерство авиации (RLM) компанией Bayerische Flugzeugwerke, во всех официальных немецких документах в обозначении самолёта использовался префикс «Bf».
Тем не менее, после июля 1938 года, когда компания «Bayerische Flugzeugwerke» была переименована в «Messerschmitt AG», внутри компании, а так же в пропагандистских изданиях Люфтваффе стало широко использоваться обозначение «Me 109». Это обозначение наносилось и на заводские таблички изготовителя. Однако официально немецкими вооружёнными силами префикс «Me» никогда не использовался. В литературе, как времён Второй мировой войны, так и в современной, используются оба обозначения. |
О программе. Powered by YaBB Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved.
Вернуться на сайт www.airpages.ru