Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Добавить Опрос
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 11500. Осталось:
Размер текста: pt

      



Краткое содержание - Показано 6 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Greif 11   Цитировать Отправлено: Апрель 6, 2010 :: 1:35am
Круглые глазаПо представленной на ыото информации можно достоверно утверждать,что машина имела двигатели Argus которыми оборудовались Фв 189 она же рама арткорректировщик или ближний бомбардировщик-штурмовик подробнее у Берта Хартмана на luftarhive.de
Отправил: Paul   Цитировать Отправлено: Июль 19, 2009 :: 6:53pm
Диаметр цилиндра 150,0 мм.
Отправил: Forum Admin   Цитировать Отправлено: Июль 19, 2009 :: 6:20pm
Можно предположить, что это Bf 110 с двумя DB шестисотой серии (601 или 605).
На форуме у нас на сайте: www.airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=plane;action=display;num=1227061852
Тогда, как минимум, должен быть еще один член экипажа (если он не покинул самолет)

DB-605 в разрезе, вероятно наиболее подходящий в данном случае...
...
Отправил: Paul   Цитировать Отправлено: Июль 19, 2009 :: 5:46pm
Только вот вернулся с раскопок. Отрыли еще один винтовой редуктор и шестерню с двигателя.
Соответственно имеем дело с двухмоторным агрегатом. На первом двигателе отмыли номер нанесенный краской.
www.airpages.ru/dig/dig-01.htm День первый
www.airpages.ru/dig/dig-02.htm День второй
Отправил: Paul - Экс-Участник   Цитировать Отправлено: Июль 16, 2009 :: 5:46pm
Объясните пожалуйста как выложить фото, что-то я у вас не разобрался как это делается. В хорошем разрешении могу выслать в личку, пишите netesov@gmail.com
Отправил: Paul - Экс-Участник   Отправлено: Июль 14, 2009 :: 5:46pm
Добрый день, уважаемые "авиаторы".

В настоящее время проводим раскопки на месте падения немецкого самолета. Поднят двигатель, винт, МГ ФФ, стойка шасси, вернее все, что от них осталось. Целая куча гильз (разорвавшихся во время горения уже на земле) 20, 13, 7,92 мм. Фрагменты приборов и механизмов, элементы обшивки и самое главное останки пилота с характерными для военнослужащих Вермахта зубными пломбами.
К сожалению все это в самом плохом состоянии сохрана. Видимо после падания самолет горел дня три. В раскопах встречали целые лужи алюминия.
Помогите провести идентификацию типа самолета по фотографиям.