ГлавнаяСправкаПоискВход |
Air Pages › Главная › Интересные факты › Ответ на сообщение ( Re: Хе-219 с реактивным двигателем ) |
Краткое содержание - Показано 2 сообщение(-я)(-й). | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Декабрь 3-е, 2014 :: 12:02pm |
Никаких данных о существовании такого самолета мною не найдено.
Опять же не понятно, как бензиновые поршневые двигатели и дополнительный турбореактивный питаются одним горючим. Похоже инженер-капитан Сафронов имел в 1944 году самые поверхностные данные о турбореактивном двигателе... В 1945 году в НИИ ВВС удалось испытать имеющиеся тогда доведенные немецкие двигатели: на отечественном низкооктановом бензине газотурбинный Jumo 004, а на тракторном керосине другой ТРД, BMW 003 Работа турбореактивного двигателя на высокооктановом немецком бензине, используемом на немецких поршневых двигателях, вероятно, невозможна и эта информация не соответствует действительности. | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Декабрь 3-е, 2014 :: 11:48am |
Отличительной особенностью самолета «Хе-219» является установка под фюзеляжем дополнительного турбореактивного мотора. Моторная группа самолета состоит из двух моторов «ДБ-603» мощностью по 1825 л. с (на высоте 1860 м). Все три мотора работают на одном горючем. Включение турбореактивного мотора производится на режимах максимальных скоростей. Фюзеляж самолета — удлиненной тонкой формы, с выступающей вперед за моторы носовой частью. Крыло имеет прямоугольный центроплан; передняя кромка крыла прямая, задняя — слегка изогнута к его закругленному концу. Размах крыла — 18,4 м, длина самолета — 14,4 м, нормальный полетный вес — 11837 кг, запас горючего: только для моторов «ДБ-603» — 4114 л, для моторов и реактивной установки — 5000 л, максимальная дальность (с включенным реактивным мотором)— 2 435 км, скорость максимальная с реактивной установкой—около 700 км/час, максимальная без реактивной установки — до 640 км/час, посадочная скорость—150 км/час потолок — 10 000 м. Вооружение самолета предположительно пушечное, калибра 23—25 мм и 30 мм. Под плоскостями установлены приспособления для реактивных снарядов. Экипаж его — два человека. Кабины пилота и штурмана защищены броней толщиной до 15 мм. Особенно уязвимыми местами этого самолета являются: бензо - маслобаки, установленные в центральной части фюзеляжа, жидкостные радиаторы, находящиеся в передней кромке крыла с левой стороны каждого мотора, и турбореактивная установка под фюзеляжем, в которой вследствие высоких температур легко возникает пожар. «Хе-219» применяется как в ночных, так и в дневных операциях. Инженер-капитан П. САФРОНОВ. Источник: Вестник Воздушного Флота. № 19-20 1944 г. |
О программе. Powered by YaBB Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved.
Вернуться на сайт www.airpages.ru