Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 7
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
Сравнение боекомплектов (Прочитано 113317 раз)
Ответ #30 - Июль 26, 2004 :: 12:20pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Насколько я понимаю, вентилятор на двигателе BMW 801D-2 выполнял роль регулятора температуры двигателя. Мотор охлаждался 12-лопастным вентилятором, установленным непосредственно за винтом и приводившимся в движение от винта повышающим редуктором. Каждый цилиндр имел тщательно пригнанные дефлекторы на гильзе и на головке. Охлаждающий воздух выходил через щели сбоку и снизу капота, а также через регулируемые щели на боковых крышках капота.
На Ла-7 с повышенной температурой в кабине пытались бороться, уменьшая просветы между трубками и отверстиями в пожарной перегородке, через которые горячий воздух от двигателя проникал в кабину летчика, однако температура в ней оставалась высокой, несмотря на все попытки улучшить герметизацию.
Культура производства на самолетах Лавочкина оставалась все-таки ниже, чем у Яковлева
Вероятно если бы и на наших двигателях попытались установить "тщательно пригнанные дефлекторы", воздух от которых бы уходил через щели в капоте, результат бы не замедлил сказаться...

 
IP записан
 
Ответ #31 - Июль 28, 2004 :: 12:06pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Да, к сожалению, за все платил пилот. А что у девятой и одиннадцатой серий? Печаль
 
IP записан
 
Ответ #32 - Август 1, 2004 :: 11:40am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
9-й и 11-й выходят за рассматриваемый период и материалов у меня нет.
В статью о Ла-7 www.airpages.ru/ru/la7.shtml  и АШ-82 www.airpages.ru/ru/as82.shtml добавлены материалы по интересующему Вас вопросу. Вопросы конструкции самолетов, их сравнение и выходящие за пределы раздела вооружение  прощу размещать в разделе "Самолет и двигатель" - "Сравнение самолетов"
 
IP записан
 
Ответ #33 - Август 2, 2004 :: 11:06am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Первое сообщение данной темы гласит, что суммарный объем снарядов к "Лавочкину - семь" составлял 200 снарядов. В статье посвященной "семерке" говорится – 200 на ствол. Где неточность? Ужас
 
IP записан
 
Ответ #34 - Август 2, 2004 :: 11:40am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Смущённый Боекомплект Ла-7 с 2-мя пушками ШВАК - 2 Х 200,  3 Х 170 для 3х Б-20 и 3 Х 130 для Ла7 с 3-мя пушками ШВАК
 
IP записан
 
Ответ #35 - Август 10, 2004 :: 11:53am
ilinav   Гость

Цитировать 
Цитата:
В бою против немецких истребителей советские летчики иногда не были достаточно настойчивы в атаке. Часто они открывали огонь, даже когда в прицеле не набдлюдали ни одной цели."

Вообще открытие огня не с той дистанции - баг каждого неопытного лётчика.

Цитата:
А какая интересная статья про Р-47. На севере всю войну не было путевого дальнего истребителя, использовали все что придется но "сорокседьмой" не "нашел" в Советском Союзе применения.

А Р-47 и не истребитель. Подмигивание

 
IP записан
 
Ответ #36 - Август 11, 2004 :: 9:40am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Цитата:
А Р-47 и не истребитель. Подмигивание




A что тогда Р-47?
 
IP записан
 
Ответ #37 - Август 11, 2004 :: 10:13am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Про “Бостоны” можно в принципе добавить, что в морской авиации на модификации А-20С штурман все же был. Но это конечно импровизация.
 
IP записан
 
Ответ #38 - Август 11, 2004 :: 10:46am
ilinav2   Гость

Цитировать 
Цитата:
A что тогда Р-47?

На НАШЕМ фронте точно не истребитель. Ибо по энерговооружённости, управлению и энерции он больше походил на бомбер, чем на истребитель. Это по воспоминаниям наших лётчиков-испытателей.
 
IP записан
 
Ответ #39 - Август 11, 2004 :: 11:20am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Цитата:
Про “Бостоны” можно в принципе добавить, что в морской авиации на модификации А-20С штурман все же был. Но это конечно импровизация.

Наши доработки - установка кабины штурмана - дополнительно описана здесьwww.airpages.ru/us/a20_n.shtml.
Прошу вопросы конструкции рассматривать в разделе "Самолет и двигатель"
 
IP записан
 
Ответ #40 - Август 11, 2004 :: 11:53am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Р-47 на НАШЕМ фронте практически и не применялся. А вот на ИХНЕМ фронте у него не самые плохие истребительные результаты. У меня Северный флот не просто так упомянут. Читал когда статью про действия 95 иап который на ПЕ-3 “трубил”, диву давался. Между тем сравните дальность полета Р-47 и ПЕ-3, бомбовую нагрузку (ПЕ-3 брал бомбы только под крылья, бывший бомболюк у него был занят), секундный залп (у “трешки” он равен ЯК-7). Получится что “сорокседьмой” мог найти очень хорошее применение на севере, где основными противниками 95-ого были Bf-110. Подмигивание
 
IP записан
 
Ответ #41 - Август 12, 2004 :: 11:20am
ilinav2   Гость

Цитировать 
Применялся Тандер на нашем флоте. Но быстро отказались, ибо не удовлетворял. Ну никакой он по ЛТХ в диапазоне высот, где велись у нас бои.
 
IP записан
 
Ответ #42 - Август 12, 2004 :: 11:53am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
У нас его как разведчик гоняли, да и то мне попадались лишь упоминания о авиации КБФ. Основная масса в учебных полках, полках ПВО и если память не изменяет состояли на вооружении спецполка занимавшегося сопровождением самолетов с vip-персонами. Но все равно, по моему это всего лишь от незнания в какой области использовать самолет. Да и стоил он как три "кобры".
 
IP записан
 
Ответ #43 - Август 13, 2004 :: 11:36am
ilinav2   Гость

Цитировать 
Цитата:
Но все равно, по моему это всего лишь от незнания в какой области использовать самолет.

Гм, а в какой области использовать этот самолёт?
 
IP записан
 
Ответ #44 - Август 13, 2004 :: 11:53am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
В той области в которой у нас на севере Пе-3 "гоняли", как дальний эскортный истребитель.  Маневренее Р-47 "трешка" все равно не могла быть. Секундный залп у неё по количеству выстрелов примерно как у Bf-109F, 33-35 выстрелов, только "повесомей". "Тандер" данные показатели и по кол-ву выстрелов и по массе секундного залпа перекрывает более чем в два раза. Если учесть что 95 иап "перешили" из 95 бап и на протяжении боевых действий на севере кроме прикрытия конвоев на пределе своей дальности и прикрытия торпедоносцев с 1943 года, занимались они и штурмовками аэродромов и бомбежками кораблей, то думается можно было "занять" самолет.  

Да, насчет трех "кобр" – это я подзагнул. Р-40 нам входил за 44,9 тыс. долларов, Р-39 за 50,7 тыс., Р-47 за 83. Куплено всего, как известно только 200 таких истребителей. Пе-3 кстати произведено всех модификаций примерно столько же.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 7
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать