Вот это наверно действительно из области оригинальных соединений.
Для начала - Адольф Галланд один из ведущих Асов Люфтваффе, друг Мельдерса погибшего при вылете с Восточного фронта в Германию. Сам Галланд с Восточным фронтом не пересекался. Начал с Испании ("Кондор"), затем все против англичан с 40 года. Затем стал командующим всей истребительной авиации Люфтваффе. Генерал-лейтенат молодой, вхож в круги к Герингу,. покровительство от фюрера. По мере нарастания конфликта по поводу того, что истребители Люфтваффе не могут защитить Германию от бомбардировок союзников и различных нелогичных решений в области затягивания выпуска с МЕ-262 к началу 45 снят-отказался со всех постов.
И так как являлся горячим поклонником МЕ - 262, стал собирать свое реактивное формирование. Часть имела официальное название J.V.44. В Люфтваффе слухи о её формировании быстро распространились. Туда потянулись опытные Асы, "летчики от бога". Кто добивался перевода, кто бежал к нему с гопиталей, кто пользовался начинающимся хаосом - просто являлись без всяких разрешений и приказов. В "народе" её прозвали "часть мастеров". Цитирую Голланда - "Никто из нас не воображал, что мы сможем войне придать "поворот". Нас вместе свело волшебное слово "реактивный" для того, чтобы еще раз испытать великое братство летчиков." С конца марта 45 приступили к "работе". Много тактических успехов, успели поставить на машины пушки - "тридцадки", 50-мм ракеты R4M (24 шт. - залп разваливал строй Б-29...... Сам Голланд успел даже и наш ИЛ-2 завалить. Но в основном - против союзников.
Даже Геринг потом его любезно принял. Короче они показали, что еслибы в развитии Люфтваффе была правильная стратегия развития и МЕ 262 пошел массово в серию в начале 43....
3 мая все их самолеты (около 60) стояли на аэродроме в Зальцбурге, над аэродромом кружили Мустанги и не стреляли. В город втягивались танки союзников. Как только они подошли к аэродрому - все самолеты были взорваны. Часть перестала существовать....
Мемуары А.Голланда "Первый и последний"