Обратимся к документам. НЯП товарищи военные руководствуются в процессе расследования неким ПРАПИ 2000:
Может ещё чего поновее придумали, но не факт. А что в этом ПРАПИ написано?
Цитата:3. Специально уполномоченным органом, осуществляющим регулирование деятельности в области расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации (далее именуются - воздушные суда), а также их классификацию и учет, является Служба безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуется - Служба безопасности полетов).
4. Организация и проведение расследований авиационных происшествий с воздушными судами, находящимися в пользовании Министерства обороны Российской Федерации, отдельных авиационных происшествий с воздушными судами других федеральных органов исполнительной власти или организаций (по согласованию с их руководителями), а также авиационных происшествий, в которые вовлечен авиационный персонал нескольких федеральных органов исполнительной власти или организаций, осуществляются Службой безопасности полетов.
Сиречь, МАК,имеющий привычку публиковать кое-какую информацию по ходу расследования, оным не руководит.
Хотя вопрос интересный, туполь был зарегистрирован в государственном реестре гражданских ВС (о чём говорит государственный опозновательный знак RA). Тем не менее МАКОвцы, не смотря на участие, откровенно отмазваются:
mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016
Оно и правильно. А что там, в ПРАПИ, про публикацию информации есть?
Цитата:Порядок предания гласности информации об авиационном происшествии
71. В процессе расследования авиационного происшествия с разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшего комиссию, могут быть преданы гласности только фактические данные об этом авиационном происшествии.
72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
73. Информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования этого происшествия передают председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут использовать эту информацию для принятия мер, направленных на повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.
74. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению.
Сиречь сливать информацию о ходе и результатах расследования никто не обязан. И даже наоборот. Более того, даже если расследование закончено, об этом могут и не рассказать. Тем более, что все Ту-154Б-2 с гражданской регистрацией - у военных, так что даже информация по БП (особенно если имеют место быть некие технические аспекты) в лапы "ограниченного круга лиц" попадать вовсе не обязана.