Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
РТЭ и РЛЭ Как летать на Яке Оглавление Гл.1.1. Гл.1.2. Гл.1.3. Гл.1.4. Гл.1.5. Гл.1.6. Гл.1.7. Глава 2 Гл.2.1. Гл.2.2. Гл.2.3. Гл.2.4. Гл.2.5. Гл.2.6. Гл.2.7. Гл.2.21. Гл.2.22. Гл.2.23. Гл.2.24. Гл.2.25.

Как получить наилучшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ

инженер-подполковник
А.Т. СТЕПАНЕЦ

Как получить наилучшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ


Военное издательство
Министерства Вооруженных Сил Союза ССР
Москва 1947


В книге рассмотрены условия получения высоких лётных данных, а также правила ухода за самолетом, обеспечивающие получение этих данных на самолёте Як. Книга предназначается в качестве учебного пособия для лётных училищ и строевых частей ВВС ВС СССР.

Редактор инженер-подполковник Новак Д.А.

Технический редактор Шевченко Г.Н.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1.

Условия получения летных данных самолета Як

1. Как использовались лётные данные самолета Як при эксплоатации. *

2. Почему некоторые летчики на отдельных самолётах не получали установленных для самолета наилучших лётных данных?

3. Высокие лётные данные на самолёте Як могут быть получены только при грамотной и культурной эксплоатации его на земле и в воздухе

4. Инструкция по эксплоатации — руководство к действию

5. Условия получения максимальной скорости и максимальной скороподъёмности

6. Как определялись лётные данные самолёта Як и условия их получения

7. Почему лётчик должен быть заинтересован в получении наибольшей максимальной скорости и скороподъёмности самолета?

Глава 2.

Влияние эксплоатационных и конструктивных факторов на максимальную скорость и скороподъёмность самолета Як

Факторы, зависящие от летчика

1. Влияние положения фонаря

2. Влияние заслонок радиаторов

3. Влияние числа оборотов мотора

4. Влияние высоты переключения скоростей нагнетателя

5. Влияние высотного корректора

6. Влияние дросселирования мотора

7. Влияние выдерживания режима полёта

Факторы, не зависящие от летчика

1. Влияние герметизации самолёта

2. Влияние состояния поверхности самолёта

3. Влияние подгонки щитков, зализов, люков

4. Влияние мотора

5. Влияние винта


* прим. админ. Здесь и далее по тексту старая орфография при написании слова "эксплуатация".

Форум

©AirPages
2003-