Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
РТЭ и РЛЭ Ил-2 Инструкция летчику

Самолет Ил-2

Инструкция летчику по эксплуатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38

Москва 1942 г

выбран ли штурвальчик управления винтом ВИШ-22Т полностью на себя, что соответствует большому шагу винта;

закрыты ли заслонки маслорадиатора;

открыт ли пожарный кран (поставлен ли вперед до отказа)


8. Проверить положение рукояток кранов шасси и щитков и законтренность их стопорными шпильками.

9. Прверить давление в бортовом баллоне (100-150ат) и включить воздушные системы:

открыть соединительный кран шасси-запуска и проверить давление по манометру в воздушной сети нормально 35 ат)


и в баллоне запуска (нормально 50 ат)

открыть краник тормозной системы

открыть краник системы воздушной перезарядки вооружения.

10. Проверить работу тормозной системы по двухстрелочному манометру одновременным и раздельным торможением обоих колес.

11. Включить и проверить электроприборы.


Включить выключатели:

"аккумулятор"

"термометры"

"шасси"

Проверить напряжение аккумулятора под нагрузкой, включив на 2-3 секунды обогрев трубки Пито;

напряжение должно быть не менее 24 вольт;

Проверить показания термометров воды и масла

сигнализацию шасси по лампочкам и одновременно по механическим указателям.


12. Проверить количество бензина в баках, переключая бензиномеры.

Всего в трех баках 730 л (550 кг).

13. Совместить стрелку с нулем шкалы высотомера.

14. Проверить и подготовить вооружение:

поставить предохранитель пневмозарядки в положение "открыто" (ручка предохранителя от себя);

поставить ЭСБР-3П (предварительно) на желаемый вариант сбрасывания бомб и снарядов согласно заданию;

поставить выключатель ЭСБР-3П в положение "включено";


Поставить прицел ПБП-1 в боевое положение;

Проверить, не сбит ли коллиматорный (или механический прицел, для чего поставить вертикально соответствующую лопасть винта, совместив перекрестие на ней с перекрестием прицела;

при плохой освещенности включить электроподсвет прицела ПБП-1.

15. Перед ночным полетом:

проверить включение и установочный угол фары, освещение приборов и кабины;

взять с собой в полет карманный фонарь.

Форум

©AirPages
2003-