Альбом воздушных винтов для самолетов Красной Армии
Научно-Испытательный институт Красной Армии
6-й отдел. 1943 г.
II ВИШ-21.
Винт ВИШ-21.
Тип винта |
гидравлическ. автомат |
Предназначен для установки на самолетах |
Ли-2 с 2М-62ИР |
Схема действия |
прямая |
Число лопастей |
3 |
|
Материал лопастей |
дюраль |
Диаметр винта (м) |
3,4 |
Максимальная ширина лопасти (мм) |
260 |
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) |
5,3 |
Профиль сечения лопасти |
Clark-Y |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
20 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
20 |
Вес лопасти (кг) |
24 |
Вес винта (кг) |
153 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2100 |
Редукция мотора |
0,688 |
Направление вращения винта |
правое |
Состояние винта |
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 г. Находится в эксплоатации* и в серийном производстве. |
Тип регулятора оборотов |
Р-2 |
Носок вала редуктора мотора |
SAE-50 |
|
|
Источник сведений: Отчет по испытаниям самолета Ли-2 № 1843603 от 9.9.42 г. |
* - по принятой на то время орфографии (здесь и далее по тексту).
Винт ВИШ-22Т.
Тип винта |
гидравлическ. автомат |
Предназначен для установки на самолетах |
Ил-2 с АМ-38. |
Схема действия |
прямая |
Число лопастей |
3 |
|
Материал лопастей |
дюраль |
Диаметр винта (м) |
3,4 |
Максимальная ширина лопастей (мм) |
260 |
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) |
6,0 |
Профиль сечения лопасти |
Clark-Y |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
20 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
23 |
Вес лопасти (кг) |
24 |
Вес винта (кг) |
154 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2050 |
Редукция мотора |
0,732 |
Направление вращения винта |
левое |
Состояние винта |
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 году совместно с самолетом Ил-2 с АМ-38 Находится в эксплоатации. С серийного производства снят и заменен винтом АВ5-158. |
Тип регулятора оборотов |
Р-2 и Р-7 |
Носок вала редуктора мотора |
№ 7 |
|
|
Источник сведений: Отчет по испытаниям с-та Ил-2 № 1876522 от 24.9.42 г. |
Винт ВИШ-23.
Тип винта |
гидравлическ. автомат |
Предназначен для установки на самолетах |
Ил-4 с 2М-88Б |
Схема действия |
прямая |
Число лопастей |
3 |
|
Материал лопастей |
дюраль |
Диаметр винта (м) |
3,25 |
Максимальная ширина лопасти (мм) |
226 |
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) |
6,7 |
Профиль сечения лопасти |
Clark-Y |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
20 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
20 |
Вес лопасти (кг) |
20,5 |
Вес винта (кг) |
149 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2375 |
Редукция мотора |
0,666 |
Направление вращения винта |
левое |
Состояние винта |
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1940 году совместо с самолетом Ил-4 с 2М-88Б. Находится в эксплоатации. С серийого производства снят и заменен винтом ВИШ-61ИФ. |
Тип регулятора оборотов |
Р-2 |
Носок вала редуктора мотора |
SAF |
|
|
Источник сведений: Отчет по испытаниям с-та Ил-4 № 390801 от 30.9.40 г. |
Винт ВИШ-24
Тип винта |
гидравлическ. автомат |
Предназначен для установки на самолетах |
Пе-8 с 4М-30 и 4АМ-35А; Ер-2 с 2М-30 |
Схема действия |
прямая |
Число лопастей |
3 |
|
Материал лопастей |
дюраль |
Диаметр винта (м) |
4,1 |
Максимальная ширина лопасти (мм) |
286 |
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) |
6,8 |
Профиль сечения лопасти |
Clark-Y |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
20 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
28 |
Вес лопасти (кг) |
38 |
Вес винта (кг) |
212 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин |
АМ-35А 2050 | М-30 1800 |
Редукция мотора |
0,59 | 0,698 |
Направление вращения винта |
левое |
Состояние винта |
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1941 году совместно с самолетом Пе-8 с 4АМ-35А. Находится в эксплоатации. С серийного производства снят. |
Тип регулятора оборотов |
Р-2, Р-7 |
Носок вала редуктора мотора |
№ 7 |
|
|
Источник сведений: Отчет по госиспыт. с-та Пе-8 от 27.8.41 г. |
<< | >>
|