Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
Боевые самолеты 1 МВ Истребители Боевые самолеты 2 МВ Содержание Германия Япония СССР США Великобритания Победы асов 2МВ Мощность ДВС Бронетехника Танки

Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.

1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.

Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.

4. Самолеты СССР

4.1 Пикирующие бомбардировщики


Ар-2
B1 - 600
B2 1000 1000
B 1000 1600
L 920 655

4.1.1 Ар-2

А4 = 4 • 7,62 • 9,6 • 1800 • 825 • 4,91 • 750

N1 =7000

М11 = 144;

R = 628

VM/H = 454/2,70

E1 = 644

Q1 = 418

2/41-2/42

;

N2 =9320

M12=239

;

HM = 7,92

E2 = 754

Q2 = 367

Ар-2
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
V 421 431 439 453 442 430 413 384
S 10,1 9,76 8,91 8,64 6,75 4,93 3,16 1,49
T 23,1 25,0 27,9 30,4 36,4 45,5 61,5 97,2
K11 167 167 164 164 154 142 127 105
K12 278 277 273 273 256 236 210 174
J 129 184 228 267 295 319 338 348

4.1.2 Пе-2

B2 = B = 1000

А1 = A4 = 2 • 12,7 • 48 • 860 • 1000 • 34,2 • 200

N1 = N2 = 7000

М11 = 488;

R = 600

VM/H = 503/2,70

E1 = 687

Q1 = 494

2/41-1/43

;

;

M12=540

L = 982

HM = 7,02

E2 = 694

Q2 = 498

Пе-2
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
V 470 482 487 502 488 470 440 360
S 8,13 7,78 6,95 6,65 4,94 3,24 1,62 0,0446
T 30,1 32,7 36,8 40,6 51,0 68,9 107 675
K11 530 528 516 515 475 426 358 164
K12 596 594 581 579 535 479 403 185
J 130 186 229 269 296 319 333 322

4.1.3 Пе-2ФТ

B2 = B = 1000

А1 = 2 • 20 • 96 • 800 • 61,9 • 200

А4 = 3 • 12,7 • 48 • 860 • 1000 • 34,2 • 150

N1 = N2 = 7000

М11 = 667;

R = 664

VM/H = 528/2,70

E1 = 626

Q1 = 473

2/43-1/45

;

;

M12=837

L = 895

HM = 7,58

E2 = 662

Q2 = 500

Пе-2ФТ
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
V 490 503 509 526 514 497 473 432
S 9,44 9,11 8,27 7,96 6,13 4,33 2,57 0,893
T 28,4 30,9 34,8 37,8 46,0 59,5 85,2 158
K11 854 853 835 836 780 712 622 482
K12 1070 1070 1050 1050 979 893 780 605
J 147 211 259 305 337 363 382 390

Пе-2 И
B1 - 500 1000
B2 1000 1000 1000
B 1000 1500 2000
L 1240 965 690

4.1.4 Пе-2 И

А1 = А5 = 1 • 12,7 • 48 • 860 • 1000 • 34,2 • 500

N1 =7000

М11 = 336;

R = 741

VM/H = 628/5,70

E1 = 868

Q1 = 779

1/45

;

N2 =10900

M12=377

;

HM = 10,1

E2 = 905

Q2 = 522

Пе-2 И
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
V 521 548 577 606 596 606 624 609 586 560 470
S 10,8 11,4 12,0 12,6 10,1 9,17 8,71 6,46 4,12 2,15 0,217
T 28,2 29,4 30,9 32,7 38,5 43,4 48,2 60,1 80,9 128 417
K11 504 518 531 544 514 505 502 465 415 354 210
K12 566 581 596 610 577 566 563 522 466 397 235
J 169 245 308 365 405 447 490 517 538 555 533

Ту-2 С
B1 - 500 1000 1500 2000
B2 1000 1000 1000 1000 1000
B 1000 1500 2000 2500 3000
L 1680 1440 1210 981 746

4.1.5 Ту-2 С

А1 = 2 • 20 • 96 • 800 • 800 • 61,9 • 200

А4 = 3 • 12,7 • 48 • 860 • 1000 • 34,2 • 200

N1 =10900

М11=667;

R = 852

VM/H 515/5,40

E1 = 1320

Q1 = 865

2/44 - 1/45

;

;

N2 =14700

M12=837

;

HM 7,80

E2 = 1270

Q2 = 445

Ту-2 С
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
V 451 465 482 486 481 505 498 462
S 7,25 7,08 6,88 6,01 4,63 4,84 3,47 1,37
T 36,4 39,4 42,9 49,1 60,6 64,1 82,6 137
K11 986 989 992 964 904 925 853 687
K12 1240 1240 1250 1210 1130 1160 1070 862
J 181 260 324 376 418 469 503 518

Дата публикации на сайте: 13 06 2013

| >>
Форум

©AirPages
2003-