Экипаж |
3 |
Размеры |
Размах крыла, м |
16,20 |
Длина самолета, м |
13,10 |
Высота самолета, м |
4,85 |
Силовая установка |
1 × ПД Hispano-Suiza-12Ybrs, мощностью л.с. |
1 × 750 |
Массы и нагрузки, кг: |
Пустого |
2550 |
Нормальная взлетная |
4000 |
Летные данные |
Максимальная скорость, км/ч |
350 |
Крейсерская скорость, км/ч |
300 |
Практический потолок, м |
8000 |
Практическая дальность, км |
2300 |
Вооружение. Один синхронный 7,62-мм или 7,9-мм пулемет, один-два таких же пулемета на турели Скарффа и один пулемет в нижнем туннеле;
1 × 800 кг торпеда в двухместном варианте или 4 × 50 кг бомбы на внешних подвесках.
Для обозначения самолетов, построенных по разным контрактам, использовались суффиксы - Do.22 Kg для Греции, Do.22 Кj - для Югославии и Do.22 Kl для Латвии. Самолеты, поставленные в Грецию, составили 12-ю морскую зскадрилью, имевшую к моменту нападения на страну Италии 10 машин. Большинство Do.22 были потеряны в боях в течении нескольких следующих недель, зато 8 из 12 югославских самолетов в апреле 1941г. перелетели в Египет, составив там 2-ю (югославскую) эскадрилью. Последняя вела патрулирование Средиземного моря из Абукира в составе 230-го эскадрона, начиная с 3 июня 1941г. Один Do.22 был разобран на запчасти, а оставшиеся работали до расформирования зскадрильи в апреле 1942г. Четыре Do.22, построенные для Латвии, были поставлены в 1941г. в Финляндию и были включены в T/LeLv-6, где использовались на колесах и поплавках для береговой разведки и противолодочных операций.
Источники
- "Авиация Люфтваффе" /В.Н. Шунков/
- "Энциклопедия военной техники" /Aerospace Publising/
|