Fi-256 "Superstorch"
Вспомогательный самолет
Fieseler
Аэродинамически более чистый, с автоматическими предкрылками и более просторной кабиной на 4 пассажира, Fi-256 должен был поступить в Люфтваффе, заменив своего предыдущего собрата. Хотя новый "Супершторх" и повторял компоновку предыдущей модели, это был совершенно новый самолет с невзаимозаменяемыми узлами в его конструкции.
Первый полет прототипа состоялся 9 июля 1941 года, однако один из его следующих полетов закончился аварией, что вынудило разработчиков пойти на значительные изменения в конструкции самолета. После переделки была заказана предсерийная партия из 13 машин, из которых 6 должна была выпустить фирма Fieseler, а остальные фирма Schwade в Эрфурте (во Франции, на фирме Morane-Saulnier ни одного самолета не строилось). Серийное производство было запланировано на 1943 год, однако, было закончено только два прототипа самолета и его производство прекратили.
Экипаж |
1 |
Размеры |
Размах крыла, м |
14,90 |
Длина самолета, м |
9,70 |
Высота самолета, м |
2,48 |
Силовая установка |
1 × ПД 8-ми цилиндровый рядный Argus As 10 C/P |
240 л.с. |
Массы и нагрузки, кг: |
Пустого самолета |
995 |
Нормальная взлетная |
1575 |
Летные данные |
Максимальная скорость, км/ч |
186 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Дальность полета, км |
385 |
Полезная нагрузка |
Пассажиров, чел |
4 |
Источники
- Авиация Люфтваффе /В.Н. Шунков/
- Многоцелевой самолёт Fieseler Fi.256 "Superstorch"/Андрей Крумкач/
- Война в воздухе № 125 Fieseler Storch
|