Авиация Второй мировой
   Поиск на сайте      English
Самолёты Хейнкель He 45/46 He 50 He 59 He 60 He 51 He 59 He 70 He 720 He 100 He 112 He 111 He 111B2 He 111H He 111H-11 He 111Z-1 He 114 He 115 He 116 He 119 He 177A5 He 274 He 277 He 178 He 219 He 280 He 162 Фото и схемы Боевое применение He 59 He 60 He 111 He 112 He 162 He 177 Люфтваффе

He-280

Экспериментальный реактивный

Heinkel

He-280

Зимой 1939 года, после того, как работа над Не-178 была остановлена, фирма "Хейнкель" получила заказ на разработку проекта двухмоторного Не-280. Этот самолет по проекту комплектовался наиболее мощными на тот момент двигателями Не S-8A и Не S-30A, еще находившихся в стадии разработки.

Проблемы с этими двигателями привели к тому, что первый прототип вообще не имел двигателей и в первом испытательном полете 22 сентября 1940 года был поднят на высоту самолетом Не-111. К марту 1941 года двигатели Не-S-8 были наконец готовы к установке, и 2 апреля 1942 года самолет совершил первый самостоятельный полет. Пилот Фриц Шуфер дал самолету невысокую оценку, поскольку тяговое усилие двигателей составляло всего лишь 500 кгс. К началу 1943 года тяга двигателей была доведена до 600 кг. Но и с двигателями BMW-109-003 самолет не произвел хорошего впечатления, поэтому в серийное производство он так и не пошел и вскоре уступил место самолету Ме-262 фирмы Мессерштитт.

Характеристики He 280
Экипаж 1 чел.
Размеры
Размах крыла, м 12
Длина самолета, м 10,4
Силовая установка
2 x ТРД HeS-8A тягой по 2 x 600 кгc
Массы и нагрузки, кг:
Максимальная взлетная 4340
Летные данные
Максимальная скорость на высоте 6458м, км/ч 800
Вооружение
-  
Drawing He 280

Источники

  • "Авиация Люфтваффе" /В.Н. Шунков/
  • "Энциклопедия военной техники" /Aerospace Publising/
He 280V3 GJ+CB
Вооружение Арадо Дорнье Блом и Фосс Физелер Флеттнер Фокке-Вульф Хейнкель Хеншель Юнкерс Мессершмитт Боевое применение Люди и самолеты Фото и схемы

©AirPages
2003-