![]() |
![]() |
Hs 124 ✙
|
Самолет | Bf 110 | FW 57 | Hs 124 |
---|---|---|---|
Первый полет | май 1936 | март 1935 | ноябрь 1934 |
Размеры | |||
Размах крыла, м | 16,8 | 25 | 18,2 |
Длина, м | 12,6 | 16,4 | 14,5 |
Площадь крыла, м² | 39 | 73,5 | 54,5 |
Массы и нагрузки | |||
Взлетный вес, кг | 5700 | 8300 | 7200 |
Нагрузка на крыло, кг/м² | 146 | 113 | 133 |
Силовая установка | |||
Двигатели | Jumo 210 | DB 600 | Jumo 210 |
Мощность, л.с. | 675 | 910 | 675 |
Нагрузка на мощность, кг/л.с. | 4,2 | 4,6 | 5,3 |
Видно, что, стремясь выполнить требования задания, конструкторы «Фокке-Вульфа» и «Хеншеля» пошли на создание довольно больших и трудоемких самолетов, уступавших более легкому Bf 110, который был сконструирован только с одной целью — достижение максимально возможной скорости. Это было, конечно, не то, что хотело Министерство авиации, но лучше, чем можно было ожидать.
Ещё больше оптимизма добавили испытания третьего опытного Bf 110V3 с двигателем «Даймлер-Бенц». Уже в начале испытаний при взлетном весе 5000 кг на высоте 3300 м была достигнута скорость 503 км/ч. Испытания, правда, постоянно прерывались из-за ненадежной работы моторов DB 600.
Геринг требовал начать производство Zerstorer без задержек, и Bf 110 Мессершмитта оказался единственным, который хоть в какой-то степени подходил на роль дальнего тяжелого истребителя, игравшего все большую роль в планах штаба люфтваффе, уже готового к формированию «тяжелых» истребительных групп.
Hs 124 V-2 | |
Экипаж | 3 |
Геометрия | |
---|---|
Длина самолета, м | 14,50 |
Высота самолета, м | 3,75 |
Размах крыла, м | 18,20 |
Площадь крыла, м² | 54,60 |
Массы, кг | |
Пустого | 4245 |
Нормальная взлетная | 7220 |
Силовая установка | |
Мотор | 2 ПД ВМW-132Dc |
Мощность взлетная, л.с. | 2 х 880 |
Лётные данные | |
Максимальная скорость, км/ч | 432 |
Практическая дальность, км | 1175 |
Практический потолок, м | 6000 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | 345 |
Вооружение. Две 20-мм пушки Маузер на подвижной установке в носу и один 7.9-мм пулемет МG-15 назад; 6 × 100кг или 12 × 50кг бомб
Фото | Описание |
![]() |
|
![]() |
«Хеншель» Hs.124 V-2 с двумя двигателями воздушного охлаждения ВМW-132Dc |
![]() |
|
В начале 1935 года было решено прекратить работы по проекту "охотника" и приступить к созданию более специализированных самолетов. Отклонение Hs.124 было серьезным ударом для Hиколауса. Тем не менее опыт, приобретенный в работе над этим проектом, позволил "Хеншель флюгцойгверке" принять участие наряду с "Фокке-Вульфом", "Юнкерсом" и "Мессершмиттом" в конкурсе по так называемому "скоростному бомбардировщику".
Требования Технического департамента определяли трехместный самолет с оборонительным вооружением из одного пулемета с 500 патронами, несшего бомбовую нагрузку в 500-800 кг. Максимальная скорость - 500 км/ч должна была поддерживаться в течение 30 минут. Крейсерская скорость определялась в не менее чем 450 км/ч, а время набора высоты 7000 м - 25 мин. Взлетная дистанция с нормальным весом до высоты 20м задавалась в 750 м, посадочная дистанция с половиной нагрузки - в 400 м.
"Фокке-Вульф" отошла от участия в конкурсе, а "Хеншель", "Юнкерс" и "Мессершмитт" получили заказ на три опытных самолета каждая - Hs.127, Ju.88 и Bf.162. Все три самолета должны были использовать новейшие двигатели "Даймлер-Бенц" DB-600 жидкостного охлаждения. Интересно, что компоновки "Хеншеля" и "Юнкерса" были очень похожи. Hs.127 был низкопланом с монококовым фюзеляжем овального сечения и с потайной клепкой обшивки. Крыло было двухлонжеронным с работающей обшивкой. Всю заднюю кромку крыла занимали элероны и закрылки. Шасси с масляной амортизацией выпускались электрически.
Все три члена экипажа располагались в носу. Пилот сидел слева, радист сзади и ниже, а штурман-бомбардир впереди в остекленной носовой части. Двигатели "Даймлер-Бенц" DВ-600D давали на взлете 850 л.с. и работали на трехлопастные винты VDМ изменяемого шага. Два бомбоотсека вмещали до 1500 кг бомб. Оборонительного вооружения на первом опытном Hs.127-V1 не было. Первый полет состоялся в конце 1937 году. Самолет был заметно меньше и легче своего конкурента Ju.88. "Хеншель" продемонстрировал отличные летные данные и достиг скорости 565 км/ч, но Технический департамент уже выбрал для серийного производства самолет "Юнкерса", а "Мессершмитту" было рекомендовано сосредоточиться на разработке истребителей. Вскоре после первого полета второго опытного Hs.127-V2 в конце весны 1938 года контракт с фирмой был прекращен, а третий самолет так и не был закончен.
Характеристики Hs.127v-2 | |
Экипаж | 2 |
Размеры | |
---|---|
Размах крыла, м | 17,40 |
Площадь крыла, м² | 38,600 |
Высота самолета, м | 1,85 |
Длина самолета, м | 10,97 |
Силовая установка | |
2 × ПД Daimler-Benz DB 600D, мощностью л.с. | 2 × 850 |
Массы и нагрузки, кг: | |
Пустого самолета | 6700 |
Нормальная взлетная | 8800 |
Летные данные | |
Максимальная скорость, км/ч | 565 |
Крейсерская скорость, км/ч | 478 |
Практический потолок, м | 9200 |
Практическая дальность, км | 1400 |
Вооружение | |
планировалось, но не устанавливалось, бомб до, кг | 1500 |
Фото | Описание |
![]() |
Схема Hs 127 |
©AirPages
|
![]() |