Авиация Второй мировой |
Самолёты | Вооружение | Арадо | Дорнье | Блом и Фосс | Физелер | Флеттнер | Фокке-Вульф | Хейнкель | Хеншель | Юнкерс | Мессершмитт | Бои | Люди | Фото | |
Ju-87B-1Пикирующий бомбардировщикJunkersОкончательно сформировался облик новой машины на десяти (по другим данным пятнадцати) предсерийных Ju 87B-0, которые собрали летом 1938 года. В левую консоль установили второй 7,92-мм пулемет MG 17. По сравнению с Ju 87A максимальная горизонтальная скорость выросла на 30 км/ч, а скорость пикирования увеличилась до 600 км/ч. В октябре 1938 г. началось серийное производство Ju 87B-1 и первые пять машин тут же отправились в Испанию в Legion Condor. В марте 1939 г. первоначальный заказ RLM на Ju 87B-1 увеличился с 396 до 964 экземпляров и к двум заводам, выпускающими «Штуки», фирмы Weser в Берлине-Темпельхоф и фирмы Junkers в Дессау, присоединился еще один завод фирмы Weser в Бремене-Лемвердер. К середине года темп выпуска Ju 87В-1 на заводе в Темпельхофе (их основном производителе) достиг 60 штук в месяц. Начиная с 697 экземпляра, на Ju 87B-1 начали устанавливать новый мотор Jumo 211D взлетной мощностью 1140 л. с. с выхлопными патрубками реактивного типа, который улучшил летные характеристики самолета. Общий «совок» еще оставался. На В-1 впервые появилась воющая сирена на левом обтекателе стойки шасси, которая приводилась в действие двухлопастной ветрянкой от набегающего потока воздуха. На следующих вариантах «Штуки» сирены устанавливали уже на обеих стойках шасси. Общее количество выпущенных Ju 87B-1 составило 800-820 экземпляров. Самолёты | Юнкерс | Юнкерс в СССР | Ju 52 | Ju 252 | Ju 86 | Ju 86P | Ju 86R | Ju 87A | Ju 87B1 | Ju 87B2 | Ju 87D | Ju 87G | Ju 87R | Ju 88A | Ju 88C | Ju 88D | Ju 88G | Ju 88P | Ju 88 Mistel | Ju 88 в UK | Ju 188 | Ju 287 | Ju 290 | Ju 390 | Фото и схемы Боевое применение | Ju 52 | Ju 87 | Ju 87 на Востоке | Ju 88 | Люфтваффе |