 |
Редкий вид изнутри Do 335A двигателя Daimler Benz 603 G мощностью 1900 л.с. Обратите внимание на верхнюю открытую створку капота и его установку на месте с помощью трех быстро закрывающихся замков. Монтаж двигателя был простой, конструктивно небольшого веса.
|
 |
Внутренний вид двигателя Daimler Benz DB 603 G с нижним открытым капотом. Исполнительный механизм в центре управлял охлаждающими створками позади двигателя.
|
 |
Пилотская кабина Do 335 A-1 с закрытым фонарем кабины. Пилот имел ограниченную заднюю видимость и поэтому на стекле фонаря кабины были установлены специальные блистеры для размещения зеркала заднего вида.
|
 |
Фонарь кабины экипажа Do 335 A открывался вверх и назад. Переднее ветровое стекло состояло из фиксированных сегментных стеклянных панелей.
|
 |
ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ DO 335 A-1. Вид приборной панели Do 335 A-1 с левого крыла. Пилотажные приборы сгруппированы в центре, компас пилота сверху. Ручка управления пилота U-образного типа с триггерами управления пушкой и пулеметами для левой руки. В поле зрения мы этого не видим, поэтому сомнительно, что эта модель несла вооружение.
|
 |
Общий внутренний вид кабины Do 335, рычаги газа двигателей расположены на левой консоли. Компас перемещен влево, чтобы в центре освободить место для пушечного прицела Revi.
|
 |
Внутренний вид кабины, приборной панели, левой консоли, ручки управления пилота и антиобледенителя ветрового стекла.
|
 |
Do 335A, верхний наплыв над пилотским креслом для защиты головы. Электрический прерыватель - вверху справа над боковой консолью. Кабина была вместительной и комфортабельной.
|
 |
ШАССИ DO 335 A-1 Do 335, основные опоры шасси - хорошо видны гидроприводы, управляющие краны и линии.
|
 |
Внутренний вид Do 335A, основные опоры шасси. Створка шасси и их уборка-выпуск осуществлялась от гидросистемы.
|
 |
Внутренний вид Do 335, носовая опора шасси убиралась назад в отсек шасси в передней более низкой части фюзеляжа.
|
 |
Редкий внутренний вид бомбоотсека Do 335A. Створки бомбоотсека открывались гидравлически. Агрегаты гидросистемы располагались на левой и передней переборке, электрические кабели и соединительные колодки на правой стороне.
|
 |
Do 335, задний воздушный винт V.D.M. со снятым коком. Выпускные створки двигателя в открытом положении.
|
 |
Do 335 A-1 рулит на исполнительный старт для выполнения своего первого полета. Когда летчики-истребители союзников впервые увидели Do 335 в полете, то терли свои глаза в неверии и удивлялись, как будто увидели космический корабль "Buck Rogers".
|
 |
Крупный план Do 335 V-3 (CP + ZH) точно показывает детали уникального крестообразного хвоста. Задний двигатель Daimler Бенц DB 603 вращал задний винт V.D.M. через трехметровый вал.
|
 |
Do 335 A-0 зав. номер 102 был возвращан в Соединенные Штаты для обследования и проверки. Эта фото сделано в Navy's Patuxent River Test Center США, Мэрилэнд в 1947.
|
 |
Dornier 335 A-1, одна из построенных одиннадцати промышленных моделей. Этот самолет был захвачен на заводе американскими войсками под конец войны в апреле 1945 г.
|
 |
Do 335 V-9 был доставлен в испытательный центр Люфтваффе в Рехлин для проведения испытаний в течение лета 1944 г. Летчики-испытатели Рехлина приветствовали исполнение Do 335.
|
 |
Это был конец! Одинокий Do 335 на немецком аэродроме в апреле 1945 г. Это - пятая промышленная модель Do 335 A-1 зав. номер 105. На заднем плане - реактивный бомбардировщик Arado 234.
|
V. Cherkashin $ Lingvo 2012.03.31