 |
Второй произведенный самолет Do 335 A-0 серии после войны был привезен в Соединенные Штаты для испытаний.
|
 |
Do 335 A-1 зав. номер 102 в время нахождения в US NAVY испытательном центре в Patuxent River, Мэрилэнд.
|
 |
После изучения в US NAVY Do 335 A-1 был переведен в неактивную зону. В 1947 был передан Национальному Воздушному Музею, где находился на хранении.
|
 |
Do 335 A-1 имел нагрузку на крыло 41 lbs на кв. фут. Более поздние высотные модели имели нагрузку на крыло 35 lbs на кв. фут.
|
 |
Do 335 V-11 (CP + UL) - прототип серийного двухместного учебного самолета. Вторая кабина служила для летчика-инструктора.
|
 |
Двухместный учебный Do 335A-10. Самолет был захвачен американскими войсками на территории Германии и передан Англии. Самолет экспонировался в апреле 1946 года в Фарнборо на демонстрации Королевских Военно-воздушных Сил, показе захваченного оборудования и самолетов.
|
 |
Тот же самолет
|
 |
Заводские инженеры и механики, позирующие перед своей 12-ой продукцией, Do 335 A-12. Это последняя модификация и стала вторым прототипом Do 335 A-10.
|
 |
Истребитель Do 335 A-1 был вооружен по полной: одной 30 - мм пушкой MK 108, стреляющей через втулку воздушного винта, двумя 20-мм пулеметами MG 151, по одному на каждой стороне носового капота двигателя в пределах дуги воздушного винта.
|
 |
Пилот Do 335 A-1 в бою хорошо защищался ветровым пуленепробиваемым стеклом, защищенным корпусом кабины и бронированной переборкой (бронеспинкой) между кабиной и основным бензобаком позади пилота.
|
 |
Do 335 A-1 зав. номер 102 (VG + PH) в NAVY Patuxent River испытательном центре США. Задний винт был отделяемый для обеспечения безопасного покидания самолета.
|
 |
Компоновочная схема DO 335 A-1
|
 |
Таблица ТТД самолетов Do 335
|
 |
Двухместный учебный Do 335 V-11, вдохновивший на создание ночной версии самолета для борьбы с налетами Москито дэ Хэвилланд на Рейх.
|
 |
Do 335 A-12 по всем американским стандартам относился к тяжелым самолетам. Обратите внимание на высокое расположение самолета над землей.
|
 |
Авиатехники Военно-воздушных Сил США осматривают новый Do 335 A-12 на бывшем немецком аэродроме в апреле 1945 г. Это был первый случай, представившийся американским ВВС для осмотра Do 335 A.
|
 |
Do 335 V-13 являлся прототипом Do 335 B-1, разработывался специально, как тяжелый дневной истребитель. Самолет в 1945-ом был передан Франции для проведения испытательных полетов. Это была единственная модель Дорнье с вооружением в крыле.
|
 |
Do 335 V-13 оборудовался по 20 мм пушке MG 20 в каждом полукрыле. Тяжелая огневая мощь этих пушек совместно с бомбандировкой соединения могла оказывать опустошительное действие на позициях противника.
|
 |
Этот Do 335 V-13 был передан на несколько месяцев после окончания войны для проведения испытательных полетов на французской базе ВВС на юге Парижа.
|
 |
Редкий аэрофотоснимок девяти Do 335-х в различной стадии готовности на заводе Дорнье в мае 1945 г.
|
V. Cherkashin $ Lingvo 2012.03.31