![]() |
![]() |
Amiot 351Средний бомбардировщикAmiot![]() Amiot 351 - свободнонесущий моноплан с чистыми аэродинамическими формами, фюзеляж монококовой конструкции, трехопорное шасси с хвостовым колесом, основные стойки убирались в гондолы двигателей. Опытный самолет уже был оснащен двухкилевым оперением, спроектированным для серийного бомбардировщика. Появилось место для четвертого члена экипажа. Поставили 7,5-мм пулемет МАС1934, стреляющий через нижний люк. Первый полет состоялся 21 января 1939 г. Официальные испытания начались со 2 февраля. В носовой части фюзеляжа остекленная кабина штурмана с оборудованием для прицельного бомбометания, на уровне винтов, кабина пилота, за ней находился стрелок с турельной пушечной установкой и, наконец, внизу, сразу за бомбовым отсеком, располагалась нижняя огневая точка со стрелком-радистом. Силовая установка - два двигателя Gnome-Rhone 14N 38/39 мощностью по 950 л.с. Отличия между опытным и серийным самолетами включали уменьшение размаха крыла (с 23,0 м до 22,83 м) и его площади (с 67,5 м² до 67,0 м²). Общая длина, наоборот, увеличилась на 500 мм - до 14,5 м. Ввели уширенный симметричный фонарь кабины. Для увеличения устойчивости по продольному каналу приняли увеличенный размер килевых шайб.
Вооружение. Одна 20-мм пушка Hispano-Suiza HS-404 в надфюзеляжной турели, два 7,5-мм пулемета МАС. Бомб в носовом и подфюзеляжном отсеках: нормально - до 800 кг бомб, максимально - 1200 кг.
Источники
|
Амиот
Блох
Бреге
Кодрон
Девуатин
Фарман
Латекер
Лиоре и Оливье
Луара-Ньюпор
Моран Солнье
Потез
|
©AirPages
|
![]() |