![]() |
![]() |
Amiot 354Средний бомбардировщикAmiot![]() Amiot 354 - свободнонесущий моноплан с чистыми аэродинамическими формами, фюзеляж монококовой конструкции, трехопорное шасси с хвостовым колесом, основные стойки убирались в гондолы двигателей. В носовой части фюзеляжа остекленная кабина штурмана с оборудованием для прицельного бомбометания, на уровне винтов, кабина пилота, за ней находился стрелок с турельной пушечной установкой и, наконец, внизу, сразу за бомбовым отсеком, располагалась нижняя огневая точка со стрелком-радистом. Силовая установка Amiot 354 - два двигателя Gnome-Rhone 14N 48/49 мощностью 1160 л.с. Amiot 355.01 имел два поршневых двигателя с двухступенчатыми нагнетателями Gnome-Rhone 14R 2/3 мощностью по 1200 л.с., затем появился Amiot 356.01 c двумя двигателями Rolls-Royce Merlin X мощностью по 1130 л.с. и, наконец, самолет Amiot 357, высотный бомбардировщик с двумя поршневыми двигателями Hispano-Suiza 12Z, оснащенными турбокомпрессором. Первые два Amiot 354 поступили в войска только 7 апреля 1940 г. Из всех произведенных до капитуляции Франции в июне 1940 г. Amiot (около 62 машин) лишь несколько были использованы по назначению. Остальные были либо недостаточно вооружены и оборудованы, либо уничтожены на земле во время налетов немецкой авиации.
Вооружение. Одна 20-мм пушка Hispano-Suiza HS-404 в надфюзеляжной турели, два 7,5-мм пулемета МАС. Бомб в носовом и подфюзеляжном отсеках: нормально - до 800 кг бомб, максимально - 1200 кг.
Источники
|
Амиот
Блох
Бреге
Кодрон
Девуатин
Фарман
Латекер
Лиоре и Оливье
Луара-Ньюпор
Моран Солнье
Потез
|
©AirPages
|
![]() |