![]() |
![]() |
C.440 GoelandСредний транспортный самолетCaudron![]() C.440 Goeland - скоростной, экономичный и комфортабельный транспортный самолет небольшой пассажировместимости. Конструктивно представлял собой двухмоторный свободнонесущий низкоплан, сочетавший в себе экономичность с высокими аэродинамическими качествами. Первый полет прототипа C.440 5 марта 1935 года. Двухлонжеронное крыло было изготовлено из сосны и клееной фанеры, которая использовалась в качестве обшивки. Конструкция фюзеляжа была в основном деревянной и имела обшивку из клееной фанеры, за исключением носовой части и верхнего свода, покрытых металлическими листами. Свободнонесущее хвостовое оперение также имело деревянную конструкцию с покрытием клееной фанерой, а рулевые поверхности - полотняной обшивкой. В базовом варианте на самолете имелась комфортабельная кабина для шести пассажиров. Командир и второй пилот, который одновременно являлся и бортрадистом, размещались рядом в кабине, оборудованной сдвоенным управлением. Багажные отсеки располагались в передней и задней частях фюзеляжа, а туалет - в задней части пассажирской кабины. Различные версии самолета Goeland серийно выпускались до начала Второй мировой войны, при этом основной оставалась модель C.445. Серийное производство продолжалось и в годы немецкой оккупации, построено 810 самолетов. Помимо множества частных покупателей, C.440 также закупали национальные вооружённые силы, французские (Aéromaritime, Régie Air Afrique, Air France). Всего было построено 1702 самолета Goeland всех модификаций (описанных ниже, 1446 самолетов). Производство С.445M прекратили в 1948 г., в середине 1950-х годов Goeland сняли с вооружения французских ВВС.
Модификации
Источники
|
Амиот
Блох
Бреге
Кодрон
Девуатин
Фарман
Латекер
Лиоре и Оливье
Луара-Ньюпор
Моран Солнье
Потез
|
©AirPages
|
![]() |