![]() |
![]() |
H.470Патрульная летающая лодкаLiore et Olivier![]() Патрульная летающая лодка H.47, производства фирмы Liore et Olivier, первый полет 25 июля 1936 года, оснащалась четырьмя двигателями жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Ydrs, мощностью 860 л.с. каждый, по два двигателя в тандемной установке с тянущим и толкающим винтом. Считалась одной из самых быстроходных летающих лодок 30-х годов. Н.47 имела цельнометаллическую конструкцию, отличалась изяществом линий и продуманностью аэродинамики. Первый полет состоялся 25 июля 1936 г. За период заводских испытаний, продолжавшихся до 21 января 1937 г., практически единственным усовершенствованием, внесенным в конструкцию самолета, стала замена винтов "Гамильтон стандард" на "Ратье". Испытания показали хорошие результаты. При полетном весе 18500 кг Н.47 летела со скоростью 300 км/ч на 75% тяги. При работе двигателей на полном газу самолет развивал 361 км/ч. Максимальная дальность полета равнялась 4000 км. 1 марта 1938 г. авиакомпания "Эр Франс" выдала заказ на пять машин. Военно-морской флот тоже проявил интерес к самолету с целью оценки возможности превращения этой летающей лодки в дальний морской разведчик. Завод концерна SNCASE в Витроле начал постройку серии. Серийная модификация, названная Н.470, отличалась от опытного образца усиленным фюзеляжем, видоизмененным вертикальным оперением, другим расположением подкосов между лодкой и крылом. Саму лодку удлинили и увеличили запас топлива. Под мотогондолами поставили оригинальные радиаторы, связанные с выхлопной системой двигателей и обеспечивающие увеличение тяги. Всего было построено 6 самолетов.
ПодробноИсточники
|
Амиот
Блох
Бреге
Кодрон
Девуатин
Фарман
Латекер
Лиоре и Оливье
Луара-Ньюпор
Моран Солнье
Потез
|
©AirPages
|
![]() |