Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
Оглавление Налёт на Кёльн Налёт на Дрезден English

СИСТЕМА ДЖИ

Приложение А

<< Приложение А

До введения системы Джи, навигация в Бомбардировочная авиация была основана, в основном, на определении местоположения самолета от сложения трех методов, визуального определения, радионавигации по радиокомпасу с использованием вращающейся рамки и астронавигации по звездам. Все эти три метода имели очень значительные погрешности, как и научный анализ при рассмотрении фотографий. Основой для системы Джи был беспроводной импульсный сигнал, передаваемый одновременно двумя станциями, "мастер" и "рабочей" передающими станциями, с отображением сигнала на электронно-лучевой трубке в самолете. Измеряя разницу во времени между приемом двух сигналов, и, держа эту постоянную разность, можно было держать самолет на заранее определенной линии пути с учетом постоянной разницы между сигналами двух станций. Кроме того, с помощью второй пары сигналов от тех же станций,"основной" и второй "рабочей", определялась точная точка на линии пути с помощью специально подготовленных карт. Для слепого бомбометания и самонаведения, оператор мог рассчитать процесс от обратного, настроив свое оборудование заранее, направляя самолет так, чтобы импульсы пересеклись, при этом самолет будет на заранее выбранной позиции.

<< |

Форум

©AirPages
2003-