![]() |
![]() ![]() |
И-28
|
Истребители | |||
И-28 | И-180-2 | ||
---|---|---|---|
Размеры | |||
Размах крыла, м | 9.60 | 10.05 | |
Длина самолета, м | 8.54 | 6.79 | |
Площадь крыла, м² | 16.50 | 16.11 | |
Силовая установка | |||
Мотор | M-87А | M-87Б | |
Мощность, л.с. | 950/1100 | 950/1100 | |
Массы и нагрузки, кг: | |||
Пустого самолета | 2757 | 1847 | |
Максимальная взлетная | 2670 | 2459 | |
Лётные данные | |||
Максимальная скорость, км/ч | H=0 | 439 | 408 |
H | 560 | 540 | |
м | 6000 | 5850 | |
Посадочная скорость, км/ч | 130 | ||
Практический потолок, м | 10400 | 10250 | |
Практическая дальность, км | 800 | ||
Вооружение | |||
Число пушек и пулеметов | 2×ШКАС 2×ШВАК |
4×ШКАС | |
Бомб на внешней подвеске, кг | 100 | 200 |
Вооружение. Два 7,62-мм пулемета ШКАС и два 12,7-мм пулемета ШВАК или одна 20-мм пушка ШВАК и два 12,7-мм пулемета ВС. Боевая нагрузка - 100 кг (легкие бомбы или 4 × РС).
Постановление Комитета Обороны за № 235сс от 25 мая 1940 г.: «Снять с производства на заводе № 292 самолеты И-28. Разрешить Народному комиссариату обороны принять 10 самолетов И-28». Одновременно следовало решение о развертывании на заводе № 292 серийного производства истребителей И-26 заместителя народного комиссара по опытному самолетостроению А.С. Яковлева. Что касается серии И-28 в количестве 10 экземпляров, то она была построена. Потом зачехленные самолеты без двигателей долго стояли на окраине заводского аэродрома.
Несмотря на потерю серийного завода и прекращение выпуска И-28, Яценко продолжал совершенствование И-28 и летом 1940 г. представил эскизный проект истребителя И-287 с двигателем М-90.
Фото | Описание |
![]() |
©AirPages
|
![]() |