| Основные данные |
| 1. Тип мотора |
2. Двухрядная звезда воздушного охлаждения |
| 3. Число цилиндров |
14 |
| 4. Порядок зажигания цилиндров |
По часовой стрелке, считая верхний цилиндр заднего ряда первым |
| 5. Диаметр цилиндра |
155,5 мм |
| 6. Ход поршня |
155 мм |
| Рабочий объем цилиндров |
41,2 л |
| 7. Степень сжатия |
7,0 ±0,1 |
| 8. Степень редукции |
11:16 |
| 9. Направление вращения коленчатого вала |
По часовой стрелке (смотреть сзади мотора) |
| 10. Максимально допустимые обороты коленчатого вала (на пикировании) |
2600 об/мин в течение не более 30 сек |
| 11. Минимальные обороты коленчатого вала (малый газ) |
Не выше 500 об/мин (при устойчивой работе мотора) |
| 12. Тип нагнетателя |
Двухскоростной, центробежный |
| 13. Передаточные числа к нагнетателю |
7,14:1 - на первой скорости; 10:1 - на второй скорости |
| Вес и габариты мотора |
| 1. Сухой вес (с дефлекторами) |
900 кг (±2%) |
| 2. Диаметр мотора |
1260 мм |
| 3. Расстояние от оси цилиндра переднего ряда до оси лопасти винта |
800 мм |
| 4. Длина мотора |
1950 мм |
Режимы работы мотора а) Взлетный режим (1-я скорость нагнетателя) |
| 1. Число оборотов n |
2500 об/мин |
| 2. Давление наддува Pk |
1200 -20мм рт. ст. |
| 3. Удельный расход топлива С, не ниже |
310 г/л.с.ч. |
| 4. Допустимое время работы |
Не более 10 мин |
| б) Режим земной номинальной мощности (1-я скорость нагнетателя) |
| 1. Число оборотов n |
2400 об/мин |
| 2. Давление наддува Pk |
1000 ±10мм рт. ст. |
| 3. Удельный расход топлива С |
275-315 г/л.с.ч. |
| в) Режим высотной номинальной мощности (1-я скорость нагнетателя) |
| 1. Расчетная высота (без учета скоростного наддува) |
1650 м |
| 2. Число оборотов n |
2400 об/мин |
| 2. Давление наддува Pk |
1000 ±10мм рт. ст. |
| б) Режим земной номинальной мощности (2-я скорость нагнетателя) |
| 1. Число оборотов n |
2400 об/мин |
| 2. Давление наддува Pk |
1000 ±10мм рт. ст. |
| 3. Удельный расход топлива С |
310-335 г/л.с.ч. |
| в) Режим высотной номинальной мощности (2-я скорость нагнетателя) |
| 1. Расчетная высота (без учета скоростного наддува) |
4650 м |
| 2. Число оборотов n |
2400 об/мин |
| 2. Давление наддува Pk |
1000 ±10мм рт. ст. |
| Система подачи горючего |
| 1. Сорт горючего (основной) |
4Б-78 |
| 2. Октановое число не ниже |
95 |
| 3. Тип агрегата, обеспечивающего смесеобразование |
Аппаратура НБ-3У |
| 4. Давление горючего после насоса |
1,4-2 кг/см² |
| 5. Бензонасос; тип, передаточное число и направление вращение |
БНК-10ФН; i=1:1; про- тив часовой стрелки |
| 6. Регулятор постоянства давления |
РПД-1Ф |
| Смазка |
| 1. Сорт масла |
Для лета МК или МС для зимы МЗС |
| 2. Масляный насос, тип, передаточное число, направление вращения |
Шестеренчатые помпы МШ-5Д и МШ-1;i=1,75; по часовой стрелке |
| 3. Давление масла в маслопомпе на эксплуатационном режиме |
5,5-6,5кг/см² |
| 4. Давление масла в фильтре Куно |
5-6кг/см² |
| 5. Давление масла в магистали к ВИШ |
до 23±1 кг/см² |
| 6. Давление масла до регулятора числа оборотов |
не менее 2кг/см² |
| 7. Давление масла в магистрали первой скорости нагнетателя |
3,5кг/см² |
| 7. Давление масла в магистрали второй скорости нагнетателя |
3,5кг/см² |
| 8. Темпаратура входящего масла рекомендуемая |
65-75° |
| 9. Темпаратура входящего масла минимально допустимая |
50° |
| 10. Темпаратура входящего масла максимально допустимая |
85° |
| 11. Темпаратура выходящего масла максимально допустимая |
125° |
| 12. Удельный расход масла на эксплоатационном режиме |
не выше 12 г/л.с.ч. |
| Прочие агрегаты |
| 1. Регулятор оборотов; тип, передаточное число и направление вращения |
Р-7А; i=0,88; по часовой стрелке |
| 2. Синхронизатор; тип, передаточное число и направление вращения |
i=11:16; против часовой стрелке |
| 3. Тип воздушного винта |
Трехлопастной винт ВИШ105В-4 |
| Температура головок цилиндров |
| 1. Цилиндр, на который ставится термопара |
№1 |
| 2. Рекомендуемая температура-не выше |
215° |
| 3. Минимальная температура для хорошей приемистости |
140° |
| 4. Максимально допустимая температура на взлете и подъеме |
250° (не более 15 мин) |