Авиация Второй мировой

Home    English

S.19 Singapore

Патрульная летающая лодка

Short

Short S.19 Singapore на якорной стоянке

Патрульная летающая лодка S.19 Singapore Mk III, производства авиакомпании Short Brothers, первый полет 15 июня 1934 года, оснащалась четырьмя двигателями жидкостного охлаждения V 12 Rolls-Royce Kestrel VIII/IX, мощностью 560 л.с., по два двигателя в тандемной установке с тянущим и толкающим винтом. Самая большая из летающих лодок - бипланов RAF конструктивно представляла собой биплан с корпусом обтекаемой формы цельнометаллической конструкции и покрытыми тканью металлическими несущими поверхностями. Экипаж из шести человек находился в центральной каюте, а также в трех открытых стрелковых точках впереди, средней части корпуса и на корме (пулеметы Виккерса или Льюиса). Топливный бак большой емкости располагался за крылом в верхней части корпуса.

Всего было построено 37 самолетов, снят с производства в июне 1937 г.


S.19 Singapore Mk III
Экипаж 6
Геометрия
Длина самолета, м 23,16
Высота самолета, м 7,19
Размах крыла, м 27,43
Площадь крыла, м² 170,38
Массы, кг
пустого 8355
нормальная взлетная, кг 12475
Силовая установка
4 × ПД V 12 жидк. охлажд. Rolls-Royce Kestrel VIII/IX, л.с. 4 × 560
Лётные данные
Максимальная скорость на высоте 610 м, км/ч 233
Крейсерская скорость, км/ч 169
Практический потолок, м 4572
Практическая дальность, км 1609
Вооружение
Три 7,7-мм пулемета Lewis, бомб до, кг 907

Singapore III состояла на вооружении в Великобритании с апреля 1935 г., в Новой Зеландии - с декабря 1941 г. Девятнадцать "Сингапуров" оставалось в эксплуатации к началу Второй мировой войны в 203 и 205 эскадрильях. Последней операцией был полеты 205-й эскадрильи в сентябре 1941 года перед перевооружением на "Каталины", по иронии судьбы базировавшейся в Сингапуре.

Фото Описание

Схема Short S.19 Singapore

Подробно

Источники

  • Самолеты Второй Мировой войны. Гидросамолеты 1939-1945 /Владимир Котельников./
  • Английские военные самолеты Второй мировой войны. /Под ред. Дж. Марча./