Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
Армстронг Уитворт A V Ro Блэкберн Боултон Пол Бристоль Фейри Глостер Де Хэвилленд Хэндли Пейдж Хоукер Сондерс-Роу Шорт Супермарин Тейлоркрафт Викерс Вестленд

Handley Page

Фото и схемы

Фото Описание
Hampden B Mk.I

Схема Handley Page. Hampden B Mk.I

Halifax B III

Схема Handley Page. Halifax B III

Halifax B II Series IA

Схема HP 59. Halifax B II Series IA

«Хэмпден» L4159

«Хэмпден» L4159, самолет раннего выпуска, был поставлен 7-й эскадрилье в апреле 1939, но узке в ноябре он потерпел катастрофу неподалеку от своей базы в Верхнем Хейфорде.

«Хэмпден» был передан ВВС Швеции 22 сентября 1938

1. Пятый серийный «Хэмпден» был передан ВВС Швеции 22 сентября 1938 года. Этот самолет эксплуатировался дольше всех своих собратьев и был списан только в 1947 году.

2. После службы в ВВС Швеции «Хэмпден» был передан фирме SAAB, которая использовала его для испытаний радиоэлектронного оборудования. Машина получила гражданскую регистрацию SE-APD и была списана в 1947 году.

«Галифакс» Mk.I первых серий, серийный номер L 9530

(Eng) Этот «Галифакс» Mk.I первых серий, серийный номер L 9530 показан с кодом эскадрильи «МР» и индивидуальным номером «L» 76-й (бомбардировочной) эскадрильи. Она первой начала оснащаться этим типом самолетов на базе RAF в Линтон-на-Оуле 1 мая 1941 г., перелетев месяцем позже на базу RAF Миддлетон (Middleton) (St George - Сент-Джордж). Самолет несет стандартный камуфляж на верхних поверхностях и черный - на нижних.

Летавшая с базы RAF в Сент-Джордже 76-я эскадрилья - второе подразделение, которое совершало боевые вылеты на «Галифаксе» Мк I. Сфотографированным самолетом управлял флайт лейтенант Крис Чешир (Christopher Cheshire) (брат известного Леонарда Чешира - Sqn Ldr Leonard Cheshire), совершив на нем четыре боевых вылета. Самолет сбили в ходе налета на Берлин в ночь с 12 на 13 августа 1941 г. Кроме передних и кормовых стрелков, экипаж спасся на парашютах и попал в плен.

Halifax II сер номер DT807/KN:R из 77-ой эскадрильи

(Eng) Наличие сенокосных угодий рядом со стоянками бомбардировщиков подразумевало, что сельхозработы будут производиться в непосредственной близости от самолетов. Высокая трава, неся с собой пожарную опасность, в то же время для фермера являлась полезным фуражом. На снимке последнее сено убирают в Элвингтоне (Elvington) в середине июля, где Halifax II сер номер DT807/KN:R из 77-ой эскадрильи является объектом внимания наземного персонала. Этот бомбардировщик был сбит на 32-м самолето-вылете, в ночь на 3/4 октября 1943 года в ходе налета на Kassel. (IWM CH10598)

Форум

©AirPages
2003-