Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Добавить Опрос
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 11500. Осталось:
Размер текста: pt

      



Краткое содержание - Показано 10 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Aleksandr   Отправлено: Май 4, 2007 :: 10:35am
Ну почему бред. От куда уже не упомню - но четко в голове отложилось, в боях в Бресткой крепости они помоему бочки с бензином именно целенаправленно использовали по оставшимся очагам сопротивления.
Простой боезапас уже толку не давал, ждали пока из Германии сверхбомбу подвезут. Злые, 45 пд 1800 человек убитыми и раненными потеряла (больше чем за все западные компании), танки Гота и Гудериана уже Минск окружили, к Западной Двине идут...а тут эти горсточки тупых фанатиков из унтерменшен. Крепость то она и строилась как крепость - до сих пор её развалины достаточно целыми выглядят для той бойни. Вот и пробовали "выжигать".
А в дальнейшем - тоже вполне логично... Конечно когда есть бомбы - на это только идиот решиться, а когда их не хватает... Война маневренная, все время вперед, "нах остен". коммуникации растягиваются, а каждую такую железную "чушку" ой как долго везти надо на машине...А тут проблемы, фюрер сказал "мотор поглотит пространство", но не до всех моторов это видно довели. Да и опять эти славяне, спасшиеся из сожженых деревень (образование - два класса церковно-приходской школы, европейским манерам рыцарским ведения войны не обученные) то из шмайсера трофейного по колонне пульнут подло, из кустов, то втихушку ночью опоры моста деревянного подпилят...
А летчикам лететь надо, какой-то калибр есть - какогото нет. Или в эскадрилье на часть самолетов хватает, на часть нет. Но лететь то надо, и свое бренное уязвимое тело над колоннами-позициями опять проносить. Так почему до кучи и не подцепить что-либо в азарте пртив этих азиатов... Первый заход пятидесятками с крыльев, второй "экзотику" с центральной подвески. Бензин по каплям...это пусть тыловики на мозги эту проблему капают. Там где самолеты к очередному вылету готовятся атмосфера другая, там все прямым расходом... Почему немцы не упоминают, а что здесь особенного, да и пробелы в организации снабжения оголяются. А у наших, ну кого удивишь бомбежкой в 41-42. А это "экзотика", она на слуху и лодская молва такую "картинку" быстро разносит Подмигивание
Отправил: kott   Цитировать Отправлено: Август 14, 2006 :: 2:13pm
Вой и прочие звуки издавали специальные сирены с вертушками на стойках шасси. А так же специальные свистки на стабилизаторах бомб. Вместо боезапаса возить с собой рельсы и гири полный бред.
Котт
Отправил: Luftwaffe   Цитировать Отправлено: Июнь 14, 2005 :: 5:11am
Полетели самовольно, как на сободную охоту истребители. Начальство бомбы по полной не дало может быть... у немцев всегда все четко, ну они и добрали для веселухи хламом. В начале войны это вполне возможно.
Отправил: Алоха   Цитировать Отправлено: Июнь 3, 2005 :: 8:48am
Я читал воспоминания летчиков бомбардировочной авиации Люфтваффе. Тоже ничего. А у наших солдат очень часто встречались бочки.
Я просто не очень себе представляю, как пилот "Штуки", и без этого почти смертник, цепляет на самолет вместо бомб две 250-кг рельсы, или бочки, тащит это за линию фронта и т.д.
А легко им не было никогда, даже в 41-м.
Отправил: Miho   Цитировать Отправлено: Май 30, 2005 :: 9:21am
В том конкретном случае речь шла именно о бочках и рельсах.Причём такие боеприпасы упоминаются неоднократно и в других источниках.
Мемуары Руделя следует читать с большой опаской .Или просто как фантастический боевик.
Отправил: Алоха   Цитировать Отправлено: Май 28, 2005 :: 9:21am
Читал мемуары немцев - в том числе Руделя. Нигде не написано про бочки и рельсы. Немцы летали, как на работу, бензин по каплям считали - им не до бочек было. Могли сбрасывать подвесные баки - и то вряд ли. В России они не применялись, вроде (Ju-87 R).
А выли у них сирены с пропеллерами над обтекателями шасси.
Отправил: Пётр   Цитировать Отправлено: Декабрь 4, 2004 :: 12:06pm
Пустые бочки на Ю-87 вешали скорее всего из за невеликой грузоподъёмности. Модификация А наверно уже не применялась, но и В при полёте на максимальную дальность мог увезти не много. А пустая бочка не так много весит...
Отправил: Miho   Отправлено: Сентябрь 18, 2004 :: 12:00pm
О применении просверленных бочек против колонн беженцев действительно написано много. Но всё-таки вопрос в следующем.
-Какой смысл занимать пилон, этой дребеденью имея целью позиции регулярных войск. Вряд-ли на войска укрытые в щелях и блиндажах эти боеприпасы окажут влияние. Скорее всего, немцы испытывали проблемы со стандартным боезапасом, и таким образом просто продлевали авианалёт.
-Каким образом проводилось крепление этих бочек рельс и т. д. к замкам бомбодержателей. Возможно, существовала какая-то приспособа, типа кассеты.

Отправил: ilinav   Цитировать Отправлено: Сентябрь 15, 2004 :: 12:33pm
Цитата:
1. Каким способом осуществлялась подвеска этого хлама на самолет.

Если на самолёте есть бомбодержатели с раздельным сбросом, то почему бы и нет?

Цитата:
2. Целесообразность атаки такими боеприпасами.

Моральный эффект. Слышал, что если в железной бочке проделать отверстия, то она тоже орать нехило будет.
Отправил: Miho   Отправлено: Сентябрь 15, 2004 :: 12:16pm
В воспоминаниях Хомуло М.Г. «Полк к бою» натолкнулся на описание атаки немецких пикировщиков, тип не уточняется, но, скорее всего «ШТУКИ».
«….-Три захода сделали фашистские летчики. Во время первого они сбрасывали бомбы, во втором, включив сирены, высыпали на позиции батальонов полка рельсы, гири, бочки и другие металлические предметы, которые, кстати, издавали в полете мотающие нервы воющие звуки, а в третьем обстреливали нас из пулеметов.»
Интересно:
1.      Каким способом осуществлялась подвеска этого хлама на самолет.
2.      Целесообразность атаки такими боеприпасами.