Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 11500. Осталось:
Размер текста: pt

      



Краткое содержание - Показано 15 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Grimnir - Экс-Участник   Цитировать Отправлено: Октябрь 4, 2007 :: 1:00pm
Еще о "Як"-ах. Почитайте Ворожейкина, он неоднократно упоминает, что "Як" при наборе высоты на больших углах частенько "зависал" в воздухе (другие самолеты в таких случаях без лишних слов валились в штопор), превращаясь чуть не на полминуты в неподвижную мишень.
Отправил: ilinav   Цитировать Отправлено: Декабрь 18, 2005 :: 11:28pm
Цитата:
Кстати, спит глохнет при маневрах с отрицательными перегрузками, причем уже на части 5-х были карбюраторы эту проблему решившие.

Не столько решившие, сколько обошедшие. Беспоплавковый карбюратор так же не обеспечивает работу мотора с отрицательными перегрузками. Только время заглохания настолько увеличивается, что самолёт в большинстве случаев успевает закончить этот манёвр с отрицательной пегеррузкой.
Устойчивую подачу топлива может обеспечить только отсутствие карбюратора. Т.е. впрыск.
Отправил: akardo   Отправлено: Декабрь 18, 2005 :: 12:01am
Цитата:
Miho, Вы прямо мои мысли читаете но пишете про "жизнь". Я же про "Хоук" с "ишаком" написал только для того что бы подчеркнуть что авиасимулятор в данном вопросе не критерий. Конкретный пример. Как-то "повоевал" я на пушечной модификации пятого "Спита" против немцев. Поставил мне приятель разовые миссии. Ну там всё как положено - только взлетел, тут тебе и неприятель. И выскочило мне в лоб пятерка фрицев, один 110-й и четыре 109-х. Я авиасимуляторщик ещё тот (мощности не позволяют). Поэтому как всё новички гордо пру на 110-го и ухитряюсь его сбить(!??). Тут вообще то надо оговорку сделать что в жизни мне эта дурь дорого бы обошлась, но в игре сошло. Далее поскольку управлять я толком не умею не менее тупо я до предела беру ручку на себяи мой "Спит" послушно вертикально уходит вверх, ложится на спину и столь же вертикально валится вниз. Если мне не изменяет память тут у меня по идее должен заглохнуть мотор. Нифига подобного, более того под собой я обнаруживаю две нарезающие круги пары 109-х. Атакую одну из них, один взрывается, другой с дымом выходит из боя. Вот при наборе высоты вторая пара меня наконец подловила и отправила к земле. Могло такое быть в действительности? Ой как маловероятно.

С людьми пробуйте. Только с людьми. Искусственный идиот - это не соперник. А вот люди - очень даже.

Кстати, спит глохнет при маневрах с отрицательными перегрузками, причем уже на части 5-х были карбюраторы эту проблему решившие.
Отправил: akardo   Отправлено: Декабрь 17, 2005 :: 11:28pm
Цитата:
Вы предлагаете не верить тем кто эти самые иль-цво сбивал, и делать выводы о сильных и слабых сторонах машин на основании авиасимуляторов? Этак мы неизвестно до чего докатимся. Малочисленные финские ВВС одержали даже с учетом фактора завышения минимум в четыре раза больше побед от числа собственных потерь. Долго продержится Брустер или Хоук в "Ил-2" против И-16 (ЛаГГ-3, "Харрикейн")?


Попасть по маслорадиатору Ила можно. Но очень сложно даже в игре. Для этого нужна незаметно подкрасться к нему снизу и точно стрелять - в Ил-2 пробовал, получается. Если же Ил видит противника, прижимается к земле и минимально грамотно манврирует - то практически невозможно даже в игре.
Отправил: Евгений   Цитировать Отправлено: Январь 6, 2005 :: 9:21pm
Где достать чертежи на Bf109
Отправил: Miho   Цитировать Отправлено: Декабрь 19, 2004 :: 11:28pm
Двумя руками за нововведение.Статья о Густаве понравилась.
Отправил: Forum Admin   Цитировать Отправлено: Декабрь 16, 2004 :: 11:28pm
... Я думаю в дальнейшем давать материал о самолете и сразу здесь же писать о недостатках при его эксплуатации.
Во второй части - испытание самолета в НИИ ВВС
и сравнительный анализ с нашими самолетами. Именно так построена страница о Bf 109 G-2
www.airpages.ru/lw/bf109g2.shtml
Жду Ваших откликов
Отправил: Forum Admin   Цитировать Отправлено: Ноябрь 4, 2004 :: 12:00pm
Подробно  о недостатках Аэрокобры с учетом опыта эксплуатации в СССР можно прочитать здесь:
www.airpages.ru/uk/p39_2.shtml
Отправил: ilinav   Отправлено: Ноябрь 2, 2004 :: 12:00pm
Цитата:
-Из-за того, что мотор на "Кобре" стоял в центре тяжести,  самолет сильно реагировал на изменение центровки. После нескольких выстрелов из пушки центровка резко менялась и истребитель часто срывался в штопор. При запаздывании с выходом всего на пол секунды самолет переходил в плоский штопор. 

Ну не из-за первых выстрелов, а при израсходовании большей части боекомплекта.

Цитата:
-Если пилоту везло и он выходил из штопора, от больших перегрузок у Р-39 деформировалось хвостовое оперение и заклинивало рули.

А всё из-за того, что у  Кобры прочность была ниже, чем предусматривают наши нормы прочности( а то всё Як, Як). После наших рекламаций разработкичи хвост усилили.

Цитата:
Разбивались на аэркобре и ЛЕТЧИКИ-ИСПЫТАТЕЛИ!
Только в НИИ ВВС произошли три катастрофы.
2.02.1943 года на "Аэркобре" погиб К.А. Груздев, 3.01.1944 года на Р-39N  - К.А. Автономов, и 27.04.1944 года - К.И Овчинников.

Это наконец то на Кобре штопор испытали. Янки как то не удосужались.

Кобра была строга в пилотировании. На Кингкобре янки выводов не сделали.
Отправил: Forum Admin   Цитировать Отправлено: Ноябрь 1, 2004 :: 12:00pm
Разбивались на аэркобре и ЛЕТЧИКИ-ИСПЫТАТЕЛИ!
Только в НИИ ВВС произошли три катастрофы.
2.02.1943 года на "Аэркобре" погиб К.А. Груздев, 3.01.1944 года на Р-39N  - К.А. Автономов, и 27.04.1944 года - К.И Овчинников.
Отправил: Miho   Цитировать Отправлено: Октябрь 31, 2004 :: 12:00pm
Прославленный в дальнейшем ас, Сухов, тоже не сразу обуздал змеюку.Выполняя показательный полёт на пилотаж,на глазах у Покрышкина,он  свалил П-39 в штопор и выпрыгнул.В результате заслужил Покрышкинское-"слабак" и потерял машину.
Отправил: Forum Admin   Отправлено: Октябрь 30, 2004 :: 12:00pm
Нескольк слов о изменении центровки :
-Из-за того, что мотор на "Кобре" стоял в центре тяжести,  самолет сильно реагировал на изменение центровки. После нескольких выстрелов из пушки центровка резко менялась и истребитель часто срывался в штопор. При запаздывании с выходом всего на пол секунды самолет переходил в плоский штопор.
-Из попавшего в штопор самолета было нелегко и выпрыгнуть.  Прыгали в левую дверь, сбрасываемую аварийно. При этом часто летчик ударялся о стабилизатор. (Таким образом тяжелые травмы получили Герои Советского Союза Н.М. Искрин, Б.Б Глинка).
-Если пилоту везло и он выходил из штопора, от больших перегрузок у Р-39 деформировалось хвостовое оперение и заклинивало рули.
Отправил: Miho   Цитировать Отправлено: Октябрь 26, 2004 :: 12:33pm
Механики на хвосте достаточно часто упоминаются в мемуарах.Были случаи взлётов с таким пассажиром,были и аварии.
Отправил: Dimedrol   Цитировать Отправлено: Октябрь 26, 2004 :: 12:00pm
Покритикую Як. Кроме известных болячек, есть и менее известные. Машина не любила резких "срывов" со старта, в данном случае присутствовала тенденция чрезмерного задирания хвоста, что в свою очередь приводило к удару винтом о грунт. Поэтому мы часто видим в хронике бегущего рядом с самолетом механика, держащегося за руль высоты. В случае проявления подобной особенности, механик своим весом придавливал самолетный хвост к земле.
Отправил: Miho   Цитировать Отправлено: Октябрь 23, 2004 :: 1:06pm
У ПЕшек проблемы с электроприводами.
У ИЛ-4 41-42 годов повышенная возгораемость.Отсутствие автопилота,отсюда повышенная утомляемость пилота.