ГлавнаяСправкаПоискВход |
Air Pages › Главная › Самолеты и вооружение › Ответ на сообщение ( Re: Вооружение самолетов Люфтваффе ) |
Краткое содержание - Показано 10 сообщение(-я)(-й). | |
Отправил: Uhu | Отправлено: Февраль 11-е, 2012 :: 7:56pm |
Следует однако заметить, что современные гироскопические приборы и гироскопические приборы самолетов ВОВ имели принципиальные отличия, гироскопы времен Второй мировой раскручивались воздухом, в отличие от современных, питающихся от переменного трехфазного тока 36В 400Гц.
При этом источником вакуума служили как специальные вакуумные насосы, установленные на двигателе, как например в случае с A-20G, Приборное оборудование A-20G, так и трубки Вентури, установленные, к примеру, на самолете По-2, Оборудование самолета По-2 Пример установки трубки Вентури на самолете Пе-8. Боевой экипаж самолета Пе-8 №4214 сфотографирован на фоне второго прототипа самолета Пе-8 (уже другого самолета), восстановленного до летного состояния. Над эмблемой в районе кабины экипажа можно наблюдать эту самую трубку Вентури, служащую, как мы выяснили, для питания гироскопических приборов. (Фото ноября 1945 года). Боевой экипаж Пе-8 № 4214 | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Июль 4-е, 2011 :: 11:18pm |
Свойство гироскопа сохранять свою ориентацию по осям координат позволило создать гироскопические приборы, а именно - авиагоризонт, показывающий летчику крен и тангаж самолета, указатель поворота - угловую скорость поворота самолета вокруг вертикальной оси, гироиндукционный компас...
| |
Отправил: ... | Отправлено: Июнь 28-е, 2011 :: 6:43pm |
Извините, вопрос не по теме, но что такое авиагоризонт и гироскопические приборы вообще?
| |
Отправил: Dimedrol | Отправлено: Ноябрь 20-е, 2008 :: 6:50pm |
На днях нарвался на учебный фильм НИИ ВВС 1943 года, рассказывающий о слабых местах немецких самолетов и способах борьбы с ними. Судя по значку "Крылья России" раритетом данный фильм не является. Продолжительность 1 час 25 минут, 700 метров. Если у кого есть интерес, залью куда-нибудь для скачки.
| |
Отправил: Sword - Экс-Участник | Отправлено: Май 23-е, 2008 :: 10:35am |
Да немцы тоже плугами швырялись
| |
Отправил: ZERO | Отправлено: Апрель 3-е, 2008 :: 10:35am |
читал, немцы очень сильно смеялись когда в 41 в виду не хватки боеприпасов наши и-15 бомбили их шпалами. Теперь просто радуюсь что у них тоже бомбочки кончились...
| |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Май 17-е, 2006 :: 9:21pm |
В статье описывается именно такой пятиточечный "мессер" Bf 109G-2 № 13903, попавший на испытания в НИИ ВВС. Приводится его фотография с подкрыльевыми пушками и дословно написано : Цитата:
"Вес секундного залпа «мессера» равнялся 4,67 кг. Подкрыльевые пушки значительно снижали горизонтальную маневренность «мессершмитта», получившего у нас обозначение «пятиточечный», а в Германии Bf 109G-2/R6." | |
Отправил: Thief | Отправлено: Май 12-е, 2006 :: 9:21pm |
Где написано что он переделанный? Покажете. Это всё равно что написать Миг-29 имел вооружение... тот же бред.
P.S. в ТТХ Пе-8 у вас тоже не хилая опечатка, Ил-2 два раза повторяется, хотя ясно что в "втором" ил-е речь идёт о Ил-2(м3). Так что в моём письме всё правильно. | |
Отправил: Dimedrol | Отправлено: Апрель 23-е, 2006 :: 9:21pm |
Цитата:
Продолжаю по емаил получать письма типа Интересные люди. В статье вроде прямым текстом указанно, что "мессер" пятиточечный, т.е. "доукомплектованный". А то что немцы не очень охотно летали с подобными комплектами не секрет. | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Апрель 22-е, 2006 :: 9:21pm |
Продолжаю по емаил получать письма типа Цитата:
У ваc тут инфа не правильная Bf-109 G-2 был истребителем и вооружение у него было: одна 20-мм пушка MG 151 со 150 снарядами и два 7,9-мм пулемета MG 17 c 500 патронами на ствол. Вы пишите о стандартном вооружении. У меня речь идет о комплекте Bf 109G-2/R6. В Люфтваффе приспосабливание самолетов к различным нуждам осуществлялось при помощи специальных наборов дополнительного оборудования. Существовало два типа таких наборов. Заводские — Umrust-Bausatze — могли устанавливаться только в заводских условиях, а полевые — Rustsatz — использовались для переоборудования самолетов в ремонтных частях на фронте. Для идентификации переоборудованных самолетов использовались буквы U и R и номер типа набора. По варианту букв и цифр после типа самолета и можно судить о варианте вооружения и соответственно боекомплекте. |
О программе. Powered by YaBB Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved.
Вернуться на сайт www.airpages.ru