Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 11500. Осталось:
Размер текста: pt

      



Краткое содержание - Показано 2 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Dimedrol   Отправлено: Ноябрь 20, 2007 :: 6:36pm
Рискну предположить, что исторически лучше сделать без бака. Когда "Густавы" поступили на вооружение ВВС Финляндии, им хватало работы и над своей территорией, с баком просто незачем было летать. С подвесными пушками "мессер" превращался в полено. Немцы это быстро осознали и использовали их крайне редко, что на "Фридрихах", что на "Густавах". Если память не изменяет -  в ПВО Рейха это немного прижилось, там все атаки по прямой в основном, в лоб или сверху.
Финляндию особо сильно головановцы не долбали, но тем не менее. На фотографии финского "Густава-6" подкрыльевые пушки есть. На капоте номер 11, на фюзеляже МТ-463 или МТ-453.
Отправил: Pavel - Экс-Участник   Цитировать Отправлено: Ноябрь 19, 2007 :: 6:44pm
Коллеги!
Был ли подвесной топливный бак на Bf-109G-2 Эйно Юутилайнена?
А подфюзеляжные контейнеры с пушками?
Делаю его в 1/48, с баком и пушками красивше, но справедливо ли исторически?
Заранее благодарен за любую информацию.