ГлавнаяСправкаПоискВход |
Air Pages › Главная › Самолет и двигатель › Ответ на сообщение ( Re: Лучший истребитель воздушного боя ) |
Краткое содержание - Показано 13 сообщение(-я)(-й). | |
Отправил: Ёфариарх | Отправлено: Июль 29-е, 2011 :: 5:44am |
На час полета хватает.
| |
Отправил: Спрашивающий | Отправлено: Июль 28-е, 2011 :: 3:13pm |
Бъют то, они бъют, но очень недолго. Время полета Як-3 помним?
| |
Отправил: Ёфариарх | Отправлено: Июль 28-е, 2011 :: 8:45am |
Отправил: ZERO - Экс-Участник | Отправлено: Апрель 1-е, 2008 :: 10:36am |
Лучшим самолетом по сравнению с самолетами противника на тот же день/ месяц/год (серийных - неспециальных выпусков), я считаю, в категориях:
чуть позже скину табл. это на долго и интересно! | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Январь 31-е, 2008 :: 1:53am |
Позволю себе предложить продолжение известной фразы- а лучший летчик тот, который грамотно использует преимущества самолета, в котором сидит. Отсюда возвращаемся опять в начало форума.
| |
Отправил: Grimnir | Отправлено: Январь 31-е, 2008 :: 1:20am |
Цитата:
Я считаю что лучший в этой категории Spitfire начиная с Mk. 5 Лучшим истребителем будет тот, который пилотируется лучшим летчиком. | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Январь 26-е, 2008 :: 1:20am |
Хочу предложить несколько ссылок на уже "пройденный материал":
www.airpages.ru/mt/mot1.shtml www.airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=plane;action=display;num=1116872267;s... Если рассматривать всю ВМГ* в комплексе, то можно отметить, что первоначально на Спите стоял винт с двумя фиксированными шагами, в отличие от ВВ на мессере. Вернер Мёльдерс (командир JG51, признанный лидер Люфтваффе по числу сбитых самолетов на начальном этапе войны), испытывавший летом 40г. трофейные английские самолеты, писал: "Вести воздушный бой на "Спитфайре" сущее мучение, при резком переходе в пикирование двигатель на несколько секунд остается без топлива. Винт на "Спитфайре " имеет два фиксированных положения (взлет и рабочий), поэтому в бою на вертикали двигатель "Спитфайра" не может развить полную мощность". * ВМГ-винтомоторная группа Шаг винта-угол установки лопастей ВВ- воздушный винт, то же, что и пропеллер. www.airpages.ru/eng/us/p39_14.shtml | |
Отправил: melnor | Отправлено: Январь 25-е, 2008 :: 1:20am |
Цитата:
Найти лучшего невозможно. Хотя бы потому, что по боевому применению высоты делились на малые, средние и большие, а конструкция нагнетателей моторов не позволяла сделать самолёт крутым везде. Согласен! | |
Отправил: ilinav | Отправлено: Январь 23-е, 2008 :: 1:20am |
Цитата:
Я считаю что лучший в этой категории Spitfire начиная с Mk. 5 Если есть другое мнение, пишите! Найти лучшего невозможно. Хотя бы потому, что по боевому применению высоты делились на малые, средние и большие, а конструкция нагнетателей моторов не позволяла сделать самолёт крутым везде. Вам спит-5 даже самими саксами лучшим не считался. Оный спит уступал в динамике разгона и скороподъёмности и мессеру и фоккеру. Сравняться с фоккерам по ЛТХ спиту удалось только в модификации спит-9м-61. А стать лучше немцев только на модификации спит-9м-66. | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Январь 23-е, 2008 :: 1:53am |
О боевых св-вах немецких истребителей Ме-109 и тактике боя с ними можно прочитать у нас на сайте здесь: www.airpages.ru/dc/docaf.shtml Это из "ТАКТИКИ ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ
(для служебного пользования) 1943 г. ". | |
Отправил: melnor | Отправлено: Январь 23-е, 2008 :: 1:20am |
Спасибо за ответ!
Да, каждая машина имеет свои плюсы и минусы, но по моему "мессер" все равно отступает(фашисты со своей мышиной тактикой). И где можно найти тактику воздушного боя по каждой модели истребителя? ??? | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Январь 22-е, 2008 :: 1:53am |
Ряд таблиц для сравнения основных характериотик Спитфайра с другими самолетами приведены здесь: www.airpages.ru/uk/spit_12.shtml.
Однако, не вдаваясь в науку, можно добавить, что и на солнце есть пятна. Из мемуаров Джеймса Джонсона (лучший ас Королевских ВВС, 38 побед над одномоторными истребителями, всю войну провоевавший на "Спитфайрах"), следует, что на этом самолете можно было вести только маневренный бой. Стандартный прием немцев, удар сверху и уход с набором высоты на "Спите" был неосуществим. Да, британский истребитель был значительно маневреннее, и после двух, трех кругов заходил в хвост мессеру, но что делать, если немец просто не принимал бой и уходил на вертикали? Довольно подробно, (техническое описание №193, № 256, Бюро новой техники, НКАП, 1944, 1945г.г. ) преимущества Спитфайра рассмотрены здесь: www.airpages.ru/uk/spit_16.shtml Большая площадь крыла, обеспечивавшая самолету хорошие маневренные характеристики и большой потолок, не позволяла ему достигать высоких скоростей полета на малых высотах, а значит делала его не пригодным для Восточного фронта. Кроме того, из-за большого размаха крыла и разнесенного вооружения, угловая скорость крена "Спитфайра" оказалась несколько хуже, чем у немецких истребителей FW 190. И только после появления специальных вариантов "Спитфайров" с обрезанными законцовкаыи крыла, их скорость и маневренность на малой высоте вошли в норму. | |
Отправил: melnor - Экс-Участник | Отправлено: Январь 22-е, 2008 :: 1:20am |
Я считаю что лучший в этой категории Spitfire начиная с Mk. 5
Если есть другое мнение, пишите! |
О программе. Powered by YaBB Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved.
Вернуться на сайт www.airpages.ru