Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Добавить Опрос
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 11500. Осталось:
Размер текста: pt

      



Краткое содержание - Показано 15 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Ljr_V   Отправлено: Апрель 20, 2015 :: 2:55pm
Добрый день, уважаемые читатели!
Сообщаю Вам, что обновлена информация по Акимову, Афонину, Гесю, Колядину, Лобову, Новосёлову, Соколову и Юркевичу.
Так же размещены сообщения и о новых пилотах - Бородине, Овсянникове, Мухине, Тарасове.

В ближайшее время будет ещё несколько пилотов первой смены 64-го ИАК, "отметившихся" победами в пероид ВОВ.
Ни в коей мере не пытаясь сказать что-либо о других источниках, смею Вас заверить, что та информация, что Вы найдёте в сообщениях этой ветки базируется на исключительно документальной базе и основана на американских, доступных на настоящий момент, источниках, многие из которых недавно носили гриф секретности, поэтому закономерно она (информация) имеет порой существенные расхождения с тем, что Вы читали ранее.

С Уважением.
Отправил: Ljr_V   Отправлено: Апрель 1, 2015 :: 7:27pm
Давно не писал..
Вы, вероятно, справедливо полагали, что тема "издохла". Смею Вас заверить, что это не так.
К сожалению, те источники информации, на основании которых сопоставлялись советские заявки с реальными потерями ВВС США, оказались мало соответствующими действительности. А практически весь интернет-контент по этой теме, увы, базируется только на них.
И тем не менее, в настоящее время идёт постоянная (уже несколько лет) работа по этой теме.
Появились реальные американские источники. Соответственно, есть возможность существенно подкорректировать то, что я писал ранее. Изменения более чем значимые.

Так,в последнее время изменилось содержание сообщений о Куманичкине, Лебёдкине, Коробове.
Скоро будут и другие корректуры.
Отправил: Ljr_V   Цитировать Отправлено: Март 29, 2012 :: 1:03pm
Отправил: Ljr_V   Цитировать Отправлено: Август 10, 2011 :: 3:22pm
Отправил: Ljr_V   Цитировать Отправлено: Июнь 25, 2011 :: 8:03pm
Отправил: Ljr_V   Цитировать Отправлено: Июнь 25, 2011 :: 7:21pm
Отправил: Ljr_V   Цитировать Отправлено: Июнь 25, 2011 :: 6:44pm
Отправил: Ljr_V   Цитировать Отправлено: Июнь 25, 2011 :: 12:33pm
Отправил: Ljr_V   Цитировать Отправлено: Март 7, 2011 :: 7:24pm
Отправил: Ljr_V   Цитировать Отправлено: Февраль 8, 2011 :: 6:44pm
Отправил: Ljr_V   Цитировать Отправлено: Январь 23, 2011 :: 1:28pm
Отправил: Ljr_V   Цитировать Отправлено: Декабрь 11, 2010 :: 1:27pm
Отправил: RUBUZ   Цитировать Отправлено: Ноябрь 2, 2010 :: 12:47pm
Вот фото Кожедуба периода войны в Корее.

...
Отправил: Ljr_V   Цитировать Отправлено: Октябрь 21, 2010 :: 9:57am
Отправил: Ljr_V   Отправлено: Октябрь 19, 2010 :: 10:11am
...

... Корниенко Николай Лукич

Родился 17.07.1921 г. в с. Никифоровка Гомельской области. Окончил аэроклуб в 1940 г., в 1941 г. - Армавирскую ВАШП.
На фронте с 05.1943 г. до конца - 18 ГИАП (Як-9, Як-3), лейтенант.
За время боевых действий выполнил 170 б/в, провёл 50 в/б, в которых лично сбил 5 самолётов противника (все FW-190; первая победа: 15.01.45 - С-З Гумбинен, последняя: 13.04.45 - в р-не Зоргенау).

В Корее - ст.лейтенант/капитан, зам.комэска 18 ГИАП (п-к Сморчков, пп-к Белостоцкий) 303-й ИАД (ген.м-р Лобов, ген.м-р Куманичкин). Период: февраль 1951 - февраль 52 г.
Одержал 5 личных побед:

1) 27.09.1951 г. сбил F-84. (не подтверждено ВВС США).
2) 23.10.1951 г., в т.н. "Чёрный вторник", сбил B-29. Всего пилотами 64 ИАК заявлено 10 В-29 и 3 F-84.
САК США действительно потеряло от 8 до 10 В-29 из 307-й БАГ: 3 сбиты над целью ( 44--70151, 42-94045, 44-61940), от 5 до 7 В-29 повреждены и списаны. Признана потеря и 1 F-84  50-1220 из 136 ИБАКр, пилот 1 Lt John W. Shewmaker погиб (вероятно, ст.лейт. Щукин Л.К.) Корпус потерял 1 МиГ-15 ст.лейт. Хуртина (погиб), сбитого май. Р. Крейтоном над АД.
Вероятно, Корниенко повредил В-29А 44-61824, 370 баэ, дотянувший до Кадены и списанный.
3) 25.10.1951 г. сбил F-80 в р-не Сюкусен. В этот день ВВС США признали потерю 3 F-84 ( 51-528 из 49 ИБАГ и  51-552, 50-1159 из 136 ИБАКр), 2 F4U-4, 1 "бэнши"F2-H2 124959, 1 F-51D и 2 вертолёта.
Так что победа Корниенко подтверждается - на его счету либо 1 из F-84, либо "бэнши" - силуэты их очень схожи с F-80 и их легко спутать.
4) 27.10.1951 г. сбил F-86 (не подтверждается ВВС США).
5) 30.10.1951 г. сбил F-84. Ещё 1 F-84 сбил Л.К.Щукин. США признали потерю 2 F-80С 49-1823, 49-805 из 51ИАГ и 2 F-84E из 49ИБАГ, причём у  51-615 прямо указан МиГ, как причина потери. "Заявки" полностью подтверждены.

С 29.06.1960 г. майор Корниенко в запасе. Жил в г.Минске.

Награды: ордена БКЗ(3), КЗ(3), Отеч.войны 1-й ст., 2-й ст(2), медали

Умер 17.08.1993 г.