Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 11500. Осталось:
Размер текста: pt

      



Краткое содержание - Показано 4 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Forum Admin   Цитировать Отправлено: Май 16, 2015 :: 4:48am
На практике очень немногим летчикам довелось выполнить таран. Половина из них погибла, половине удалось спастись на парашютах. К примеру, командир 14.(Sturm)/JG-3 обер-лейтенант Вернер Гертц был сбит не менее 11 раз! 2 ноября 1944 г. он таранил "Летающую Крепость" над Галле, после чего снова воспользовался парашютом.
На сей раз парашют не открылся. Вернер Гертц сбил 30 самолетов противника, из них пять четырехмоторных бомбардировщиков.
Отправил: Uhu   Отправлено: Январь 9, 2011 :: 10:28am
...

... Кравченко Григорий Пантелеевич

Дважды Герой Советского Союза
Пять раз вынужденно покидал самолет на парашюте.
Участник боевых действий в Китае. Воевал на самолете И-16.  В восьми воздушных боях сбил 6 японских самолетов противника. В июле 1938 года был второй раз сбит в воздушном бою, но благополучно спасся на парашюте.

Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 года.
... Погиб 23 февраля 1943 года на самолёте Ла-5 в воздушном бою в районе посёлка Синявино Кировского района Ленинградской области.
После того как его самолет был сбит, Кравченко выпрыгнул на высоте около 300 метров, но парашют не раскрылся.
Похоронен в Москве у Кремлёвской стены.
Отправил: Forum Admin   Отправлено: Январь 9, 2011 :: 9:58am
...

... Кретов Степан Иванович.

Дважды Герой Советского Союза
Участник ВОВ с июня 1941 г. Воевал в составе 21-го дальнебомбардировочного авиационного полка (с сентября 1943 года – 24-й гвардейский авиационный полк).
Всего за время войны совершил 400 боевых вылетов на бомбардировщике Ил-4, восемь раз покидал самолет на парашюте, каждый раз возвращаясь в свой полк.
... Однажды после успешного выполнения задания вышел из строя левый мотор. Более 800 километров вёл самолёт на одном моторе и дотянул до своего аэродрома. После налёта на аэродром около города Сарай фашисты потеряли на земле 26 самолётов. В декабре 1944 года было поручено вывести из строя усиленно охранявшийся фашистами Керченский порт. Задание было успешно выполнено, но на обратном пути экипажу пришлось выброситься на парашютах над морем в километре от берега...
Умер в январе 1975 года, похоронен на Введенском кладбище в Москве.
Отправил: Forum Admin   Отправлено: Январь 8, 2011 :: 6:46am
Получил вопрос по форме "Контакты":
I am collecting history of the parachute jumps in WWII time. I can't write in Russian. I have some special questions about aviation in Russian in WWII. Can you help me?
Was there any pilot (or aircrew) who used parachute more than one time (if yes, who, how many jumps and what kind of airplanes he used). And same question for female pilot (or aircrew).
I had find that info for Germans and other allies.
Please, do not put my email to internet
____________
Я интересуюсь историей использования парашюта при покидании самолета во Второй мировой войне. Я не могу писать по русски, однако имею некоторые специальные вопросы по русской авиации во Второй мировой. Можете ли вы мне помочь?
Вопрос. Был ли в русской авиации Второй мировой летчик или экипаж, кто использовал парашют при покидании самолета более одного раза, если да, то кто, и какие самолеты покидал (тот же вопрос для женщины летчика или женского экипажа).
Я нашел такую информацию для немецких пилотов и стран союзников.
______________
по просьбе автора личный email не размещаю