Air Pages | |
//airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Главная >> Самолеты и вооружение >> Вооружение самолетов Люфтваффе //airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1146754293 Сообщение написано Forum Admin в Апрель 22-е, 2006 :: 9:21pm |
Заголовок: Вооружение самолетов Люфтваффе Создано Forum Admin в Апрель 22-е, 2006 :: 9:21pm
Продолжаю по емаил получать письма типа
Цитировать:
Вы пишите о стандартном вооружении. У меня речь идет о комплекте Bf 109G-2/R6. В Люфтваффе приспосабливание самолетов к различным нуждам осуществлялось при помощи специальных наборов дополнительного оборудования. Существовало два типа таких наборов. Заводские — Umrust-Bausatze — могли устанавливаться только в заводских условиях, а полевые — Rustsatz — использовались для переоборудования самолетов в ремонтных частях на фронте. Для идентификации переоборудованных самолетов использовались буквы U и R и номер типа набора. По варианту букв и цифр после типа самолета и можно судить о варианте вооружения и соответственно боекомплекте. |
Заголовок: Re: Вооружение самолетов Люфтваффе Создано Dimedrol в Апрель 23-е, 2006 :: 9:21pm Цитировать:
|
Заголовок: Re: Вооружение самолетов Люфтваффе Создано Thief в Май 12-е, 2006 :: 9:21pm
Где написано что он переделанный? Покажете. Это всё равно что написать Миг-29 имел вооружение... тот же бред.
P.S. в ТТХ Пе-8 у вас тоже не хилая опечатка, Ил-2 два раза повторяется, хотя ясно что в "втором" ил-е речь идёт о Ил-2(м3). Так что в моём письме всё правильно. |
Заголовок: Re: Вооружение самолетов Люфтваффе Создано Forum Admin в Май 17-е, 2006 :: 9:21pm
В статье описывается именно такой пятиточечный "мессер" Bf 109G-2 № 13903, попавший на испытания в НИИ ВВС. Приводится его фотография с подкрыльевыми пушками и дословно написано :
Цитировать:
|
Заголовок: Re: Вооружение самолетов Люфтваффе Создано ZERO в Апрель 3-е, 2008 :: 10:35am
читал, немцы очень сильно смеялись когда в 41 в виду не хватки боеприпасов наши и-15 бомбили их шпалами. Теперь просто радуюсь что у них тоже бомбочки кончились...
|
Заголовок: Re: Вооружение самолетов Люфтваффе Создано Sword в Май 23-е, 2008 :: 10:35am
Да немцы тоже плугами швырялись :D
|
Заголовок: Re: Вооружение самолетов Люфтваффе Создано Dimedrol в Ноябрь 20-е, 2008 :: 6:50pm
На днях нарвался на учебный фильм НИИ ВВС 1943 года, рассказывающий о слабых местах немецких самолетов и способах борьбы с ними. Судя по значку "Крылья России" раритетом данный фильм не является. Продолжительность 1 час 25 минут, 700 метров. Если у кого есть интерес, залью куда-нибудь для скачки.
|
Заголовок: Re: Вооружение самолетов Люфтваффе Создано ... в Июнь 28-е, 2011 :: 6:43pm
Извините, вопрос не по теме, но что такое авиагоризонт и гироскопические приборы вообще?
![]() |
Заголовок: Re: Вооружение самолетов Люфтваффе Создано Forum Admin в Июль 4-е, 2011 :: 11:18pm
Свойство гироскопа сохранять свою ориентацию по осям координат позволило создать гироскопические приборы, а именно - авиагоризонт, показывающий летчику крен и тангаж самолета, указатель поворота - угловую скорость поворота самолета вокруг вертикальной оси, гироиндукционный компас...
![]() |
Заголовок: Питание гироскопических приборов Создано Uhu в Февраль 11-е, 2012 :: 7:56pm
Следует однако заметить, что современные гироскопические приборы и гироскопические приборы самолетов ВОВ имели принципиальные отличия, гироскопы времен Второй мировой раскручивались воздухом, в отличие от современных, питающихся от переменного трехфазного тока 36В 400Гц.
При этом источником вакуума служили как специальные вакуумные насосы, установленные на двигателе, как например в случае с A-20G, Приборное оборудование A-20G, так и трубки Вентури, установленные, к примеру, на самолете По-2, Оборудование самолета По-2 Пример установки трубки Вентури на самолете Пе-8. Боевой экипаж самолета Пе-8 №4214 сфотографирован на фоне второго прототипа самолета Пе-8 (уже другого самолета), восстановленного до летного состояния. Над эмблемой в районе кабины экипажа можно наблюдать эту самую трубку Вентури, служащую, как мы выяснили, для питания гироскопических приборов. (Фото ноября 1945 года). Боевой экипаж Пе-8 № 4214 ![]() |
О программе. Powered by YaBB Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved. Вернуться на сайт www.airpages.ru |