Air Pages | |
//airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Главная >> Интересные факты >> Найдены останки самолёта Чукотка-Марково //airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1220905991 Сообщение написано Dmitry в Август 29-е, 2008 :: 1:03pm |
Заголовок: Найдены останки самолёта Чукотка-Марково Создано Dmitry в Август 29-е, 2008 :: 1:03pm
Найдены останки самолёта, предположительно Японского производства.Судя по обломкам - двухмоторный самолёт. Два двигателя с уцелевшими винтами, звездообразные. Довольно приличные обломки - гофрированная ошивка, ступицы колёс полностью целые - без резины. Сняты шильдики с двигателей и некоторых агрегатов. Одни ероглифы :) Ну и соотвественно вопрос - что за самолёт?
|
Заголовок: Re: Найдены останки самолёта Чукотка-Марково Создано Pit в Август 29-е, 2008 :: 6:36pm
Настораживает сообщение о том, что обшивка была гофрированной. Признаться, не припоминаю японских самолётов с таковой, тем более 2 моторных. А никаких снимков нет?
|
Заголовок: Re: Найдены останки самолёта Чукотка-Марково Создано Pit в Август 29-е, 2008 :: 7:10pm
Хотя вот, кое-что нашёл. правда опять же вопрос, была ли у него обшивка гофрированной...
Ki-1 Разработчик: Mitsubishi Страна: Япония Первый полет: 1934 Тип: Тяжелый бомбардировщик Кi-1 был свободнонесущий моноплан с неубирающимся шасси и двухкилевым хвостовым оперением, оснащенный двумя звездообразными двигателями На-2-2 мощностью 940 л.с., позволявшими ему развивать скорость до 220 км/час. Вооружение самолета состояло из трех пулеметов калибра 7,7 мм, по одному в полузакрытых носовой и хвостовой турелях, и в убирающейся подфюзеляжной установке. Боевая нагрузка - до 1500 кг бомб. Вариант Ki-1-II был оснащен двигателями На-2-3 мощностью 970 л.с. Размах крыла составлял 26,5 м, а максимальный взлетный вес в варианте Ki-1-I - 8100 кг. Два варианта поступили на вооружение под обозначениями Армейский Тип 93-1 (Army Type 93-1) и Армейский Тип 93-2 (Army Type 93-2) соответственно. Всего в обоих вариантах было построено 118 машин. |
О программе. Powered by YaBB Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved. Вернуться на сайт www.airpages.ru |