Air Pages | |
//airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Главная >> Отзывы и предложения по сайту >> Стальной сокол Ил-2 //airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1337938401 Сообщение написано Viacheslav в Май 25-е, 2012 :: 1:33pm |
Заголовок: Стальной сокол Ил-2 Создано Viacheslav в Май 25-е, 2012 :: 1:33pm
Просматривая в полете журнал «уUTное небо» авиакомпании UT Air, наткнулся на статью Нильса Иогансена «Стальной сокол». Ниже цитата:
Цитировать:
Вырисовывается как-то так, что все дело, оказывается, в иностранном мощном двигателе, деньги на лицензированное производство которого, «выбил» Сергей Ильюшин. И кто же этот Сергей Кочергин? Конечно же речь здесь идет о Сергее Александровиче КочерИгине, в написании фамилии допущена ошибка. Думал, может в ЮтЭйр что напутали, ан нет, в инете на сайте «Православие и мир» та же примерно статья Нильса Иогансена и та же ошибка... (Справка. В 1933 году Кочеригин С.А. возглавлял бригаду конструкторов №1 в ЦКБ-39 на заводе им. Менжинского. С 1942 года Кочеригин главный редактор научно-технического издательства Бюро новой техники НКАП (Наркомата авиационной промышленности) Ни в одном советском источнике я не встретил упоминание о Кочеригине, как о руководителе бригады по проектированию Ил-2. Попробуем проследить этапы работы ОКБ-1 Кочеригина по уже известным источникам, ибо свой источник информации Нильс Иогансен не раскрывает. |
Заголовок: Re: Стальной сокол Ил-2 Создано Viacheslav в Май 26-е, 2012 :: 10:48am
Информация по теме. Из книги Феликса Чуева «Ильюшин»:
Цитировать:
"Трудно, почти невозможно одновременно работать и главным конструктором и начальником..." - значит должен быть реальный конструктор? Помимо известных самолетов, ДИ-6 и др. чем занималась бригада Сергея Александровича Кочеригина? Могла ли она разрабатывать Ил-2? |
Заголовок: Re: Стальной сокол Ил-2 Создано Viacheslav в Май 27-е, 2012 :: 9:11pm
Обратимся к книге Перова и Растренина «Штурмовики Красной Армии», авторы которой «приоткрывают некоторые тайны, связанные со штурмовиком Ил-2»:
Цитировать:
|
Заголовок: Re: Стальной сокол Ил-2 Создано Viacheslav в Май 27-е, 2012 :: 9:28pm Цитировать:
|
Заголовок: Re: Стальной сокол Ил-2 Создано Viacheslav в Май 27-е, 2012 :: 9:57pm Цитировать:
|
Заголовок: Re: Стальной сокол Ил-2 Создано Viacheslav в Май 28-е, 2012 :: 6:05am
25 декабря 1936 г на очередное заседании Правительственной комиссии по вопросу о новых типах штурмовиков и разведчиков пригласили Н,Н, Поликарпова, И.Г.Немана, С.В, Ильюшина, А.А.Дубровина, П.О.Сухого.
По этому вопросу о новых типах штурмовиков и разведчиков с большими скоростями и дальностью выступил И.В. Сталин и эту идею поддержал. С.А, Кочеригин на заседание не приглашался , т.к. было принято решение, что он будет заниматься внедрением в серию многоцелевого БШ-1 (23.10 37 г адаптированному под советские условия американского V-11G было присвоено обозначение БШ-1 – бомбардировщик- штурмовик первый). К декабрю 1937 г. ОКБ-1 подготовило полный комплект чертежей, учитывавших изменения в оборудовании и вооружении, применение отечественных материалов, соответствовавших советским стандартам. Началось изготовление первых самолетов. За первое полугодие требовалось сдать 50 штурмовиков. Однако на деле освоение самолета на заводе двигалось медленно, намного отставая от плана. В самолетах было довольно много американских деталей. Плазовошаблонная технология, предусмотренная конструкцией "Валти", вообще являлась малоизвестной новинкой для советских самолетостроителей. 28 марта 1938 г Локтионов (новый начальник ВВС взамен «врага народа» Алксниса) утвердил требования к "БШ-1 модифицированному". Работы по модифицированному варианту БШ-1 продвигались медленно. ОКБ-1 отвлекала параллельная работа по разведчику Р-9, а руководство завода, выпускавшего в основном истребители, сознавало растущую бесперспективность совершенствования "Валти". В 1939 году БШ-1 уже не представлял никакой боевой ценности. На подходе был ББ-1 (будущий Су-2) П.О. Сухого. В итоге ВВС отказались от принятия БШ-1 на вооружение. |
Заголовок: Re: Стальной сокол Ил-2 Создано Viacheslav в Май 29-е, 2012 :: 12:27pm
В то время, когда по версии Нильса Иогансена С.А. Кочеригин разрабатывал штурмовик Ил-2, Сергей Александрович занимался разработкой одноместного бронированного штурмовика, конкурента ильюшинскому.
На сайте размещена глава из книги Перова и Растренина о самолетах Сергея Александровича Кочеригина (печатается с сокращениями). Бронированные конкуренты «ИЛЬЮШИНА» |
О программе. Powered by YaBB Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved. Вернуться на сайт www.airpages.ru |