Написал: 22.11.2003 Banzay "65511872@mail.ru"
Тема: чертежи...
Занимаюсь мелкими придирками. Истребитель И 180, что выложен на сайте (раздел чертежи) это не серийный И180 читайте Шаврова там четко
написано, что И-180С имел на выходе с завода закрытую кабину а потом по требованию летчиков был переоборудован под открытую. Затем он имел жалюзи (задние) охлаждения мотора в виде "юбки".
Дальше он имел единный капот для ШКАСов. Он имел отдельный воздухазаборник нагнетателя двигателя,
под капотом мотора снизу. В результате под вывеской И-180С выложен эскизный вариант И-180 (И-164).... вот так вот поправьте если не сложно...
Ответ: Дословно у Шаврова на стр 63: "И-180 серийный. Двигатель М-88Р, формы, как у И-180-3". Фото этого самолета (снизу отдельный воздухозаборник нагнетателя) и выложено на сайте, а чертеж приведен для И-180-1, о чем внизу чертежа сделана подпись, ссылка на исходник внизу страницы ...
К сожалению я нигде не могу найти фото И-180-1, на котором погиб Чкалов...