Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 2 3 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
Гостевая (Прочитано 51224 раз)
Январь 8, 2003 :: 8:26am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Подмигивание В данной теме как в гостевой, можно без регистрации писать свои отзывы...

Спасибо всем, приславшим свой замечания и предложения!
Они с благодарностью приняты и учтены.
Далее "Гостевая", восстановленная из архива:
 
IP записан
 
Ответ #1 - Январь 31, 2003 :: 12:00pm
Юрий Кузьмин   Гость

Цитировать 
Написал: 31.01.2003 Юрий Кузьмин  
Вячеслав, с огромным удовольствием прочел Ваш сайт... нашёл, правда, случайно ...
Очень интересно, очень здорово, что Вы пишете свое собственное мнение (причем аргументированное).
Спасибо большое, успехов и удачи в жизни!
Юрий.
 
IP записан
 
Ответ #2 - Март 11, 2003 :: 8:26pm
Александр Мельников   Гость

Цитировать 
Написал:  11.03.2003  Александр Мельников
Тема:  О Девятаеве                        
Уважаемый Вячеслав, Зашёл на Ваш сайт и сразу бросилось в глаза. Михаил Девятаев не сидел.
Его таскали на допросы в НКВД, не брали на работу, но в лагере (в нашем) он не был. С уважением, Александр                         
 
IP записан
 
Ответ #3 - Май 31, 2003 :: 7:01am
ФЕДОРОВЫ   Гость

Цитировать 
Написал: 31.05. 2003 ФЕДОРОВЫ "2af@mail.ru        Тема: Предложение
Предлагаем Вам принять участие в нашем проекте. Мы задумали объединить самые оригинальные и интересные военные страницы в Рейтинге военных сайтов. Цель одна: облегчить поиск и расширить географию читателей. Если подойдет,
то просим зарегистрироваться Ждем! Наш адрес
top.warlib.ru

 
IP записан
 
Ответ #4 - Июнь 30, 2003 :: 9:15am
Berkut   Гость

Цитировать 
Написал: 30.06.2003 Berkut "digital-angel@yandex.ru"
Тема:  Предложение
Здравствуйте! С удовольствием просмотрел ваш сайт и намного поумнел!
Единственно что я бы предложил вам поместить побольше фотографий в различных состояниях...
Во всяком случае, удачи!
 
IP записан
 
Ответ #5 - Сентябрь 30, 2003 :: 9:35am
Игорь (Lenin)   Гость

Цитировать 
Написал: 30.09.2003 Игорь (Lenin)
Тема: Самолёты  Пожалуйста, добавьте больше самолётов!!

Ответ: Я пытаюсь, но новые описания пишутся долго. Стараюсь быть скупым и точным. По найденным чертежам вновь создаю проекции самолета, удобные для просмотра и сравнения. Надеюсь в Вас найти добрых помощников...
 
IP записан
 
Ответ #6 - Октябрь 20, 2003 :: 9:35am
Максим   Гость

Цитировать 
Написал: 20.10.2003 Максим "makc2k@mail.ru"
Тема: Нашел на Вашей странице ошибку! Здравствуйте! Читая страницы вашего сайта, я сначала обратил внимание на скупое описание самолетов, а когда увидел, что P-47 сделала Curtiss, то был шокирован. Выпускался Р-47 фирмой Рипаблик.
Исправьте уже эту ошибку. 

Ответ: Еще раз прочитал Ваше письмо, но ведь на странице ясно все написано.  Речь идет о самолете P47G, причем в 14 строках. Если дополнить скупое описание..., но ведь Вы не захотели прочитать и эти четырнадцать...
 
IP записан
 
Ответ #7 - Октябрь 22, 2003 :: 9:21am
Сергей   Гость

Цитировать 
Написал: 22.10.2003 Сергей "d000192@tversu.ru"
Тема: Туполев
Вообще то ни малейшего пиетета пред именем Туполева я не испытываю. Классический русский боярин "от науки". С моей точки зрения вреда авиации принес не меньше (скорее даже больше) чем гр. А.С.Яковлев.
Классический стиль - что не получается у Академика(!), то невозможно вообще и не нужно стране. А кто не верит поинтересуйтесь историей с "Соткой" Сухого. Да и много за ним историй такого рода и ДО.. и После.. войны. У современников как правило получалось мягко говоря не хуже. Только с авторитетом своим не столько носились. Дороговато этот авторитет обошелся...  

Ответ: Совершенно с Вами согласен! Но во время войны А.Н.Т. сидел в тюрьме и фактов, о которых Вы пишите на этот период у меня нет. Самолет Ту-2 был на мой взгляд был действительно хорош...
 
IP записан
 
Ответ #8 - Ноябрь 2, 2003 :: 11:08pm
Сергей   Гость

Цитировать 
Написал: 02.11.2003 Sergey "d00192@tversy.ru"
Тема: Туполев
Конечно и АНТ сидел... И другие. Не вменять же это АНТ в добродетель. Тем более, что он и там сидел НАД другими. Над "Верочкой" такой коллектив трудился, что самолет получился действительно неплохой. А у Р.О. ди Бартини получился ОЧЕНЬ дальний Ёр-2, а у Мясищева совсем очень неплохой ДБВ. Тоже сидели. Бартини - до звонка. Да и не собирался я в полемику лезть. Сам для себя разобрался и ладно. Потому и с подтверждением фактов трудно - не следствие же вел. И потом прямых все равно нет. Только косвенные. В основном смотрел как они интерферируют. Из того что прям щас под рукой про "Сотку": Статья из "ТМ" №9 от 1995г. "с 22.08.72 по 22.06.74 на Т-4 совершено 9 полетов. Основание для прекращения - начало разработки Ту-22м. Ту-22м пошел в серию с 1976, ... соответствие заявленным ТТХ получено в 1983.... В 1967 в конкурсе на сверхзвуковой бомбер участвовали Мясищев (М-20) , Туполев (Боевой вариант (!?!?!?!) Ту-144), Сухой Т-4МС. Последний признан лучшим, но МАТЕРИАЛЫ ПЕРЕДАНЫ КБ ТУПОЛЕВА." В результате имеем копию В-1. И авторитет устоял...
По моему, "...кто шляпку стибрил, тот и тетку пришил"
А вообще просто не сдержался под ЕГО юбилей  .  
 
IP записан
 
Ответ #9 - Ноябрь 22, 2003 :: 3:21pm
Banzay   Гость

Цитировать 
Написал: 22.11.2003 Banzay "65511872@mail.ru"
Тема: чертежи...
Занимаюсь мелкими придирками. Истребитель И 180, что выложен на сайте (раздел чертежи) это не серийный И180 читайте Шаврова там четко
написано, что И-180С имел на выходе с завода закрытую кабину а потом по требованию летчиков был переоборудован под открытую. Затем он имел жалюзи (задние) охлаждения мотора в виде "юбки".
Дальше он имел единный капот для ШКАСов. Он имел отдельный воздухазаборник нагнетателя двигателя,
под капотом мотора снизу. В результате под вывеской И-180С выложен эскизный вариант И-180 (И-164).... вот так вот поправьте если не сложно...

Ответ:  Дословно у Шаврова на стр 63: "И-180 серийный. Двигатель М-88Р, формы, как у И-180-3".  Фото этого самолета (снизу отдельный воздухозаборник нагнетателя) и выложено на сайте, а чертеж приведен для И-180-1, о чем внизу чертежа сделана подпись, ссылка на исходник внизу страницы ...
К сожалению я нигде не могу найти фото И-180-1, на котором погиб Чкалов...
 
IP записан
 
Ответ #10 - Март 16, 2004 :: 5:21am
Sergey   Гость

Цитировать 
Написал: 16.03.2004 Sergey "d000192@tversu.ru"
Тема: TTX
Все же, если честно, времена, например, виражей типа 5.2, 6.8 секунд в таблицах технических данных уже давно раздражают.
На счет авторских приоритетов в авиации: надысь просмотрел "книгу с картинками" Бауэрса - куда нам до американцев в области освоения чужих приоритетов. Это наверное общая болезнь, вопрос в том у кого она в хронической форме.
 
IP записан
 
Ответ #11 - Март 27, 2004 :: 7:08pm
Жанна   Гость

Цитировать 
Написал: 27.03.2004 Жанна "ydlin@rambler.ru"
Тема: самые-самые
Самой результативной летчицей второй мировой войны была русская : гвардии лейтенант командир звена 73 ГВИАП Лидия (Лилия ) Владимировна Литвяк, сбившая 12 лично и 4 в группе, 1 аэростат-корректировщик. Воевала в 1942 - 1943 годах. Информация: а все та же книга Гинесса об авиации.
Надо добавить за ради справедливости. Литвяк ветераны (к примеру Б.Еремин) характеризуют "как прирожденного летчика, хладнокровного и решительного. Она умела видеть воздух. "У нее, как у Б. Сафронова, тоже был любопытнейший случай со сбитым бароном, награжденным Рыцарским крестом. Он, потребовавший показать ему сбившего его аса, был разгневан, увидев молодую девушку. Но Лилия, пересказав детали боя, добила его вторично.
 
IP записан
 
Ответ #12 - Апрель 8, 2004 :: 8:55am
Дмитрий   Гость

Цитировать 
Написал: 08.04.2004 Дмитрий "d_kislov@mail.ru"
Тема: Л.Литвяк и другие
Ни в коем случае не хочу умалять заслуги Лидии Литвяк и Екатерины Будановой, но в “Авиация и Космонавтика” было сообщение, что самой результативной летчицей была О.Ямщикова, пилот 586 ИАП в котором до перевода в “мужской” полк служили и вышеуказанные летчицы.

Ответ: Не хотел бы выступать в роли эксперта в таком серьезном деле, как оценка побед советских асов.
Могу только привести найденные мною данные. Также очевидно, что количество подтвержденных побед и фактически сбитых асом самолетов разнится.
По различным источникам Лидия Владимировна Литвяк www.airpages.ru/ru/litvak.shtmlимеет 11/3 и 12/4 (личных и в составе группы) побед. Погибла 1 августа 1943 года.
Екатерина Васильевна Буданова в начале июня 1943 года имела 6 побед. В боях под Ростовам-на-Дону довела счет побед до 11. Погибла 18 июля 1943 года.
Ольга Николаевна Ямщикова прошла славный боевой путь, в 93 воздушных боях сбила 3 самолета противника. После войны испытывала реактивные самолеты. Умерла в 1983 году.
Мне также встречалась информация, что О. Ямщикова "по советским данным сбила 17 самолетов противника".
Также известны случаи, что сбитый самолет ас иногда записывал на счет своего товарища или сбитый в группе самолет записывали на счет одного из участников боя.
 
IP записан
 
Ответ #13 - Апрель 11, 2004 :: 8:13pm
Валерий   Гость

Цитировать 
Написал: 11.04.2004 Валерий "neiman@sheriff.md"
Тема: Пожелание
В свете последних новостей, думаю уже возможно внести дополнение в публикацию об Антуане Экзюпери в разделе "Люди и самолеты" с тем, чтобы все  интересующиеся историей авиации смогли узнать некоторые детали гибели писателя-летчика.

Ответ: Спасибо за сообщение. Дополнил www.airpages.ru/ru/antuan.shtml
 
IP записан
 
Ответ #14 - Апрель 12, 2004 :: 8:13pm
Дмитрий   Гость

Цитировать 
Написал: 12.04.2004 Дмитрий "d_kislov@mail.ru"
Тема: Любопытство
Cнова я лезу со своими вопросами. Очень меня заинтересовала статья “Сравнение И-185 и Ла-5”. Точнее та её часть, где описаны испытания И-185 на Калининском фронте в составе 728-го ИАП. До обидного мало. Были ли победы?

Ответ: Вопрос конечно интересный. Дополнил здесь: www.airpages.ru/ru/i185front.shtmlИ-185 на фронтовых испытаниях.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать