Главная
Справка
Поиск
Вход
Air Pages
›
Главная
›
Самолеты и вооружение
› Сравнение боекомплектов
Нет темы |
Следующая тема
Страниц:
1
2
3
4
5
...
7
Сравнение боекомплектов (Прочитано 113713 раз)
Ответ #30 -
Июль 26
-е
, 2004 :: 12:20pm
Forum Admin
Вне Форума
YaBB Administrator
Admin
Сообщений: 266
Насколько я понимаю, вентилятор на двигателе BMW 801D-2 выполнял роль регулятора температуры двигателя. Мотор охлаждался 12-лопастным вентилятором, установленным непосредственно за винтом и приводившимся в движение от винта повышающим редуктором. Каждый цилиндр имел тщательно пригнанные дефлекторы на гильзе и на головке. Охлаждающий воздух выходил через щели сбоку и снизу капота, а также через регулируемые щели на боковых крышках капота.
На Ла-7 с повышенной температурой в кабине пытались бороться, уменьшая просветы между трубками и отверстиями в пожарной перегородке, через которые горячий воздух от двигателя проникал в кабину летчика, однако температура в ней оставалась высокой, несмотря на все попытки улучшить герметизацию.
Культура производства на самолетах Лавочкина оставалась все-таки ниже, чем у Яковлева
Вероятно если бы и на наших двигателях попытались установить "тщательно пригнанные дефлекторы", воздух от которых бы уходил через щели в капоте, результат бы не замедлил сказаться...
Наверх
IP записан
Ответ #31 -
Июль 28
-е
, 2004 :: 12:06pm
Dimedrol
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 241
Да, к сожалению, за все платил пилот. А что у девятой и одиннадцатой серий?
Наверх
IP записан
Ответ #32 -
Август 1
-е
, 2004 :: 11:40am
Forum Admin
Вне Форума
YaBB Administrator
Admin
Сообщений: 266
9-й и 11-й выходят за рассматриваемый период и материалов у меня нет.
В статью о Ла-7
www.airpages.ru/ru/la7.shtml
и АШ-82
www.airpages.ru/ru/as82.shtml
добавлены материалы по интересующему Вас вопросу. Вопросы конструкции самолетов, их сравнение и выходящие за пределы раздела вооружение прощу размещать в разделе "Самолет и двигатель" - "Сравнение самолетов"
Наверх
IP записан
Ответ #33 -
Август 2
-е
, 2004 :: 11:06am
Dimedrol
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 241
Первое сообщение данной темы гласит, что суммарный объем снарядов к "Лавочкину - семь" составлял 200 снарядов. В статье посвященной "семерке" говорится – 200 на ствол. Где неточность?
Наверх
IP записан
Ответ #34 -
Август 2
-е
, 2004 :: 11:40am
Forum Admin
Вне Форума
YaBB Administrator
Admin
Сообщений: 266
Боекомплект Ла-7 с 2-мя пушками ШВАК - 2 Х 200, 3 Х 170 для 3х Б-20 и 3 Х 130 для Ла7 с 3-мя пушками ШВАК
Наверх
IP записан
Ответ #35 -
Август 10
-е
, 2004 :: 11:53am
ilinav
Гость
Цитата:
В бою против немецких истребителей советские летчики иногда не были достаточно настойчивы в атаке. Часто они открывали огонь, даже когда в прицеле не набдлюдали ни одной цели."
Вообще открытие огня не с той дистанции - баг каждого неопытного лётчика.
Цитата:
А какая интересная статья про Р-47. На севере всю войну не было путевого дальнего истребителя, использовали все что придется но "сорокседьмой" не "нашел" в Советском Союзе применения.
А Р-47 и не истребитель.
Наверх
IP записан
Ответ #36 -
Август 11
-е
, 2004 :: 9:40am
Dimedrol
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 241
Цитата:
А Р-47 и не истребитель.
A что тогда Р-47?
Наверх
IP записан
Ответ #37 -
Август 11
-е
, 2004 :: 10:13am
Dimedrol
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 241
Про “Бостоны” можно в принципе добавить, что в морской авиации на модификации А-20С штурман все же был. Но это конечно импровизация.
Наверх
IP записан
Ответ #38 -
Август 11
-е
, 2004 :: 10:46am
ilinav2
Гость
Цитата:
A что тогда Р-47?
На НАШЕМ фронте точно не истребитель. Ибо по энерговооружённости, управлению и энерции он больше походил на бомбер, чем на истребитель. Это по воспоминаниям наших лётчиков-испытателей.
Наверх
IP записан
Ответ #39 -
Август 11
-е
, 2004 :: 11:20am
Forum Admin
Вне Форума
YaBB Administrator
Admin
Сообщений: 266
Цитата:
Про “Бостоны” можно в принципе добавить, что в морской авиации на модификации А-20С штурман все же был. Но это конечно импровизация.
Наши доработки - установка кабины штурмана - дополнительно описана здесь
www.airpages.ru/us/a20_n.shtml
.
Прошу вопросы конструкции рассматривать в разделе "Самолет и двигатель"
Наверх
IP записан
Ответ #40 -
Август 11
-е
, 2004 :: 11:53am
Dimedrol
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 241
Р-47 на НАШЕМ фронте практически и не применялся. А вот на ИХНЕМ фронте у него не самые плохие истребительные результаты. У меня Северный флот не просто так упомянут. Читал когда статью про действия 95 иап который на ПЕ-3 “трубил”, диву давался. Между тем сравните дальность полета Р-47 и ПЕ-3, бомбовую нагрузку (ПЕ-3 брал бомбы только под крылья, бывший бомболюк у него был занят), секундный залп (у “трешки” он равен ЯК-7). Получится что “сорокседьмой” мог найти очень хорошее применение на севере, где основными противниками 95-ого были Bf-110.
Наверх
IP записан
Ответ #41 -
Август 12
-е
, 2004 :: 11:20am
ilinav2
Гость
Применялся Тандер на нашем флоте. Но быстро отказались, ибо не удовлетворял. Ну никакой он по ЛТХ в диапазоне высот, где велись у нас бои.
Наверх
IP записан
Ответ #42 -
Август 12
-е
, 2004 :: 11:53am
Dimedrol
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 241
У нас его как разведчик гоняли, да и то мне попадались лишь упоминания о авиации КБФ. Основная масса в учебных полках, полках ПВО и если память не изменяет состояли на вооружении спецполка занимавшегося сопровождением самолетов с vip-персонами. Но все равно, по моему это всего лишь от незнания в какой области использовать самолет. Да и стоил он как три "кобры".
Наверх
IP записан
Ответ #43 -
Август 13
-е
, 2004 :: 11:36am
ilinav2
Гость
Цитата:
Но все равно, по моему это всего лишь от незнания в какой области использовать самолет.
Гм, а в какой области использовать этот самолёт?
Наверх
IP записан
Ответ #44 -
Август 13
-е
, 2004 :: 11:53am
Dimedrol
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 241
В той области в которой у нас на севере Пе-3 "гоняли", как дальний эскортный истребитель. Маневренее Р-47 "трешка" все равно не могла быть. Секундный залп у неё по количеству выстрелов примерно как у Bf-109F, 33-35 выстрелов, только "повесомей". "Тандер" данные показатели и по кол-ву выстрелов и по массе секундного залпа перекрывает более чем в два раза. Если учесть что 95 иап "перешили" из 95 бап и на протяжении боевых действий на севере кроме прикрытия конвоев на пределе своей дальности и прикрытия торпедоносцев с 1943 года, занимались они и штурмовками аэродромов и бомбежками кораблей, то думается можно было "занять" самолет.
Да, насчет трех "кобр" – это я подзагнул. Р-40 нам входил за 44,9 тыс. долларов, Р-39 за 50,7 тыс., Р-47 за 83. Куплено всего, как известно только 200 таких истребителей. Пе-3 кстати произведено всех модификаций примерно столько же.
Наверх
IP записан
Страниц:
1
2
3
4
5
...
7
Нет темы |
Следующая тема
Быстрый переход »
Главная
» 10 крайних сообщений
» 10 крайних тем
Главная
- Самолет и двигатель
- Самолеты и вооружение ««
- Интересные факты
- Моделизм
- Отзывы и предложения по сайту
- HELP. Помогите найти.
- Воздушные операции
- Авиамузеи мира
« Главная
‹ Раздел
О программе.
Powered by
YaBB
Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved.
Вернуться на сайт
www.airpages.ru