Главная
Справка
Поиск
Вход
Air Pages
›
Главная
›
Самолеты и вооружение
› Сравнение боекомплектов
Нет темы |
Следующая тема
Страниц:
1
...
5
6
7
Сравнение боекомплектов (Прочитано 113236 раз)
Ответ #90 -
Август 4
-е
, 2005 :: 9:21am
Alamo
Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 74
История Ла-5 или развитие и доводка мотора М-82 в годы ВОВ. АиК, 2005, 2-4,7. Продолжение следует.
Зарубежные двигатели при нарушении режима эксплуатации действительно снижали ресурс раза в 2. Зато самолеты при этом значительно повышали боевые свойства. Легче сменить двигатель через 50 часов, чем через 10-15 терять сбитым самолет с совершенно исправными двигателями.
Наверх
IP записан
Ответ #91 -
Август 5
-е
, 2005 :: 9:21am
ilinav
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 192
Цитата:
Зарубежные двигатели при нарушении режима эксплуатации действительно снижали ресурс раза в 2.
Откуда данные по этой цифре?
Цитата:
Легче сменить двигатель через 50 часов, чем через 10-15 терять сбитым самолет с совершенно исправными двигателями.
Какой наш крупносерийный двигатель имел такой ресурс?
Наверх
IP записан
Ответ #92 -
Май 6
-е
, 2007 :: 12:23pm
Aleksandr
Вне Форума
YaBB Newbies
Авиаци¤ Второй
мировой
Сообщений: 22
У Покрышкина, и у Мариинского - "Я дрался на Аэрокобре" упоминается о невыработками "беллочками" заявленного моторесурса, как о хроническом явлении. Цифиря примерно такая-же (около 60%). Только здесь, кроме низкого уровня технического обслуживания этих машин и нарушения эксплуатационных режимов в бою видимо необходимо учитывать, что и система воздухоочистки у них была из расчета эксплуатации на бетонных (а не на полевых) аэродромах. И к качеству ГСМ они были привередливы. А оно - тоже оставляло желать лучшего в условиях полевого базирования. Это америкаский "стандарт" и по сей день работает. У них и газотурбинные силовые установки на "Абрамсах" при Буре в пустыне через 150 моточасов "летели". Они все до сих пор под свои идеальные условия конструируют.
Но я не для этого "зашел". Прошерстил недавно Курск-43 по земле, теперь с воздуха "прикрываю".
и встретил "...в ожесточенном бою экипажем Пе-2 огнем пулеметов и ВОЗДУШНЫМИ ГРАНАТАМИ АГ-2 было отбито 12 атак истребителей..." Первый раз встретил - коллеги просветите - вероятно что-то полуэксперементальное, в большие серии не пошло?
Наверх
IP записан
Ответ #93 -
Май 6
-е
, 2007 :: 12:40pm
Dimedrol
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 241
Цитата:
...Но я не для этого "зашел". Прошерстил недавно Курск-43 по земле, теперь с воздуха "прикрываю".
и встретил "...в ожесточенном бою экипажем Пе-2 огнем пулеметов и ВОЗДУШНЫМИ ГРАНАТАМИ АГ-2 было отбито 12 атак истребителей..." Первый раз встретил - коллеги просветите - вероятно что-то полуэксперементальное, в большие серии не пошло?
Скорее не очень эффективное. По быстрому вот:
...Ответом на это стала доработка Пе-3 в строевых частях...
далее про всякие переделки
...В хвостовой части фюзеляжа разместили гранатомет ДАГ-10 с 10 гранатами АГ-2.
А вот осенью завод №22 вздрючили. Причина в нехватке на Севере дальних истребителей Пе-3, нужно было срочно изготовить несколько десятков для восполнения потерь. Опять эксперементы с вооружением и:
...Планировали отказаться от ШКАСА - "пугача" в хвостовом коке и заменить его на ДЭУ-1, но из-зи недоведенности последней машину вооружили двумя гранатометами ДАГ-10.
Ссылочка (тоже по быстрому), которая утверждает о установке данного гранатомета и на серийные "пешки". Правда, далеко не все.
www.airpages.ru/ru/pe2_1.shtml
Вообще эта штуковина (ДАГ-10) и на штурмовик Ил-10 ставилась. На airwar упомянается регулярно, но у меня какая-то хреновина с текстом, текст русский, а написан латиницей.
Наверх
IP записан
Ответ #94 -
Май 7
-е
, 2007 :: 12:23pm
Aleksandr
Вне Форума
YaBB Newbies
Авиаци¤ Второй
мировой
Сообщений: 22
Спасибо! Примерно то, что я и предполагал. Такую бы штуку на наши ИЛ-2 одноместные в 41-42, когда палки, вместо пулемета назад втыкали. Как говориться "на безрыбье и рак - рыба" Но не до изысков тогда было... Интересно, эксперементировали с "дымовушками" или нет, тебя атаковали, врубил жирный черный шлейф, и со снижением уходишь из зоны боя, что-бы "худые" отвязались. Я не слышал, но о гранатах я же тоже не слышал. Истребителю может и не к чему а "горбатому" и "пешке"....?
Наверх
IP записан
Ответ #95 -
Июнь 2
-е
, 2007 :: 12:23pm
ilinav
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 192
Комплектовали гранатами и Ил-2.
"После сбрасывания с самолета из специальных стационарных кассет держателей авиационных гранат ДАГ-5 или ДАГ-10 (емкостью на 5 и 10 гранат соответственно) по сигналам управления из кабины стрелка крышка парашютной коробки в результате аэродинамического удара выдергивала так же и боевую чеку запала. В это время гранаты под действием парашютов быстро отставали от носителя на расстояние, вполне достаточное для приведения в действие дистанционного взрывателя. Взрываясь, корпуса боеприпасов дробились к 100-130 осколков, образуя зону сплошного поражения радиусом 8-10 м. Отдельные осколки корпуса боеприпаса разлетались на дальности до 40-50 м."
Наверх
IP записан
Ответ #96 -
Март 28
-е
, 2015 :: 6:10pm
Pawel
Вне Форума
YaBB Newbies
Aviation of WW II
Пол:
Сообщений: 1
Может не в тему, но все же...А что известно по испытанию изделия 10Х (аналог Фау-1) в 1945г. с Пе-8 ?
((вложенный файл удалён))
Наверх
IP записан
Ответ #97 -
Апрель 6
-е
, 2015 :: 4:27pm
Alexa2015
Вне Форума
YaBB Newbies
Aviation of WW II
Москва
Пол:
Сообщений: 4
как-то посмотрела какой-то фильм и до сих пор страшно: как наши деды воевали на деревянных самолетах ???
((вложенный файл удалён))
Наверх
IP записан
Ответ #98 -
Апрель 9
-е
, 2015 :: 2:48pm
Forum Admin
Вне Форума
YaBB Administrator
Admin
Сообщений: 266
Pawel писал(а)
Март 28
-е
, 2015 :: 6:10pm:
Может не в тему, но все же...А что известно по испытанию изделия 10Х (аналог Фау-1) в 1945г. с Пе-8 ?
Вот видите, Павел Владимирович!
Совместно с Вами мы частично и
ответили на этот вопрос
((вложенный файл удалён))
Наверх
IP записан
Страниц:
1
...
5
6
7
Нет темы |
Следующая тема
Быстрый переход »
Главная
» 10 крайних сообщений
» 10 крайних тем
Главная
- Самолет и двигатель
- Самолеты и вооружение ««
- Интересные факты
- Моделизм
- Отзывы и предложения по сайту
- HELP. Помогите найти.
- Воздушные операции
- Авиамузеи мира
« Главная
‹ Раздел
О программе.
Powered by
YaBB
Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved.
Вернуться на сайт
www.airpages.ru