Цитата:Да хоть этот:
airwar.ru/enc/bww2/pe2i2.html
Ха, так мы про один и тот же самолет фактически пишем. Вчера когда свой пост делал специально на airwar "ползал". Где здесь про 17 машин? Насчитал только семь, да и то незавершенные. Причем прошу обратить внимание на следующие строки.
Цитата:В связи с этим пришлось пойти на целый ряд «идеологических» и технологических хитростей. Новую, по существу, машину назвали модификацией старой - Пе-2И (много лет спустя аналогичный маневр осуществит Туполев с Ту-22М). Часть узлов и агрегатов действительно заимствовали от серийной «пешки»: консоли крыла, хвостовую часть фюзеляжа, оперение...Это заимствование фактически было уступкой серийному производству, а в дальнейшем планировалось пересмотреть конструкцию консолей, увеличить размеры килей и т. п.
и дальше
Цитата:Конструкция отъемных частей крыла почти не отличалась от серийно выпускавшихся и не требовала серьезных переделок стендов и технологического оборудования.
ну и наконец
Цитата:Но завод № 22, продолжавший «гнать серию» для фронта, оказался не в состоянии выполнить работы в срок. Лишь в конце февраля был готов первый серийный Пе-2И, а четыре других выходили с темпом один самолет в десять дней (в то время как обычные «пешки» сдавали по 7-9 единиц ежедневно). Слишком ограниченными оказались возможности опытного цеха завода, а директор предприятия В.А. Окулов не захотел снимать специалистов и оборудование с конвейера. Камнем преткновения при отладке Пе-2И стала ДЭУ, которую так и не удалось довести до требуемого уровня надежности. Достаточно сказать, что на второй серийной машине (зав. № 2/1001) пришлось семь раз менять подвижную часть установки.
ilinav, хоть ты меня поддержи, запускать такой самолет в серию - гиблое дело, тоже самое что вещать "про плохие ЯКи и хорошие И-185". Выдающихся данных для серии мало, нужна ещё и качественная доводка.