Главная
Справка
Поиск
Вход
Air Pages
›
Главная
›
Самолет и двигатель
› Сравнение самолетов
Предыдущая тема
|
Следующая тема
Страниц:
1
...
4
5
6
7
8
9
Сравнение самолетов (Прочитано 117189 раз)
Ответ #75 -
Декабрь 12
-е
, 2004 :: 11:35pm
Dimedrol
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 241
Если не изменяет память, то аналогичный Ла-5.
Кстати, зашел с главной страницы в раздел СССР=Лавочкин=ЛаГГ-3. По поводу номера ничего не скажу, а вот звание у Михаила Быкова указанно неверно. К январю 1943 года, Игорь Александрович Каберов, уже где-то с полгода был капитаном.
Наверх
IP записан
Ответ #76 -
Декабрь 13
-е
, 2004 :: 11:35pm
Пётр
Гость
[quote]
Источник? Делюсь своими скромными познаниями в данной области.
[/quote]
Авиация и Космонавтика №5-6 2004
В связи с этим пришлось пойти на целый ряд "идеологических" и "технологических" хитростей. ... Часть узлов и агрегатов действительно заимствовали у серийной пешки - косоли крыла, хвостовую часть фюзеляжа, оперение... Это заимствование являлось уступкой серийному производству,в дальнейшем же планировалось пересмотреть конструкцию консолей и т.д.
Т.е. всё остальное (собственно фюзеляж, центроплан, ВМГ и т.д. и т.п.) - новое. А консоли мол потом перепроектируем...
Так что самолёт по моему всё таки новый.
К стати в монографии от Авиации и Космонавтики про Ил-2 тоже много интересных фаетов. ;) ;)
Наверх
IP записан
Ответ #77 -
Декабрь 14
-е
, 2004 :: 10:28pm
Dimedrol
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 241
[quote author=Пётр link=board=admin;num=1091375001;start=75#76 date=12/13/04 в 19:26:23]
Т.е. всё остальное (собственно фюзеляж, центроплан, ВМГ и т.д. и т.п.) - новое. А консоли мол потом перепроектируем...
Так что самолёт по моему всё таки новый.
К стати в монографии от Авиации и Космонавтики про Ил-2 тоже много интересных фаетов. ;) ;)[/quote]
Новый, так новый. [b]ilinav[/b] в принципе эту мысль уже провел. Но спорить не буду, так как в принципе, не очень интересна мне эта машина, "серийники" меня больше интересут. Здесь же даже фронтовых испытаний не было. Построили меньше десятка и тихо "гноили" на заводском дворе. Всё равно сырой - дальше некуда.
А что за факты относительно Ил-2?
P.s. Зашел на местную страницу в "гости" к Ильюшину
почитал про Ил-10. Это по моему статья [b]Дмитрия Владимировича Гринюка[/b] и [b]Константина Юрьевича Космичкова[/b], точнее второго, первый то художник -оформитель книги [b]Самолёты сталинских соколов[/b]. А до них нечто подобное писал про массовое применение Ил-10 в войне с Японией [b]Игорь Алексеевич Андреев[/b] в [b]Боевых самолетах[/b]. Тем не менее на airwar'e выложена статья про данную машину и сказанно в ней в том числе следующее[quote]К началу войны с Японией программу боевой подготовки на Ил-10 успел пройти 26-й шап 12-й шад ВВС ТОФ. Это был единственный штурмовой авиаполк в составе группировки ВВС КА и ВМФ на Дальнем Востоке (9-я, 10-я и 12-я ВА, ВВС ТОФ), вооруженный новыми ильюшинскими штурмовиками. По состоянию на 09.08.45 г. в составе полка имелось 35 штурмовиков Ил-10.[/quote]Кто прав?
Наверх
IP записан
Ответ #78 -
Декабрь 14
-е
, 2004 :: 10:45pm
ilinav
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 192
Цитата:
Если не изменяет память, то аналогичный Ла-5.
Ну тогда какой профиль у Ла-5?
Наверх
IP записан
Ответ #79 -
Декабрь 14
-е
, 2004 :: 11:01pm
Dimedrol
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 241
ilinav
, тебя чертёж интересует или словесная формулировка?
Наверх
IP записан
Ответ #80 -
Декабрь 14
-е
, 2004 :: 11:18pm
ilinav
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 192
Словесная формулировка.
Наверх
IP записан
Ответ #81 -
Декабрь 14
-е
, 2004 :: 11:35pm
Dimedrol
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 241
Цитата:
Словесная формулировка.
У меня глухо. Нашел только один абзац в
Авиации и Космонавтике №5-6.2000
. Там только общие сведeния, все они на
airware'e
есть. На
airforce
не пытался? Народ там знающий, в ЦАМО бывает, может и подскажут.
Наверх
IP записан
Ответ #82 -
Декабрь 17
-е
, 2004 :: 10:55pm
Forum Admin
Вне Форума
YaBB Administrator
Admin
Сообщений: 266
Крыло ЛаГГ: профиль NACA - 23016 в корне и 23010 у концов, двухлонжеронное, передний лонжерон главный, по всему размаху крыла, задний- с переломом в разъеме консолей.
Размах центроплана - 3.17 м.
Ilinav, Вы неправильно указали фамилию Константина Юрьевича, у меня на странице указано правильно.
Наверх
IP записан
Ответ #83 -
Декабрь 17
-е
, 2004 :: 11:28pm
Forum Admin
Вне Форума
YaBB Administrator
Admin
Сообщений: 266
Цитата:
Лавочкин=ЛаГГ-3. По поводу номера ничего не скажу, а вот звание у Михаила Быкова указанно неверно. К январю 1943 года, Игорь Александрович Каберов, уже где-то с полгода был капитаном.
Dimedrol! На мой запрос о звании Михаил Быков пока не ответил. Сообщите источники. Возможен вариант, что указано время снимка самолета, с которого рисовался профиль, а к тому времени Игорь Каберов в звании капитана летал уже на другом самолете...
Наверх
IP записан
Ответ #84 -
Декабрь 20
-е
, 2004 :: 10:48pm
Dimedrol
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 241
Forum Admin писал(а)
Январь 1
-е
, 1970 :: 4:00am:
Ilinav, Вы неправильно указали фамилию Константина Юрьевича, у меня на странице указано правильно.
Это я ошибся.
Цитата:
Dimedrol! На мой запрос о звании Михаил Быков пока не ответил. Сообщите источники. Возможен вариант, что указано время снимка самолета, с которого рисовался профиль, а к тому времени Игорь Каберов в звании капитана летал уже на другом самолете...
Источник простой - мемуары Игоря Александровича "В прицеле - свастика". Войну он начал лейтенантом (значит можно предположить, что где-то на ноябрские получил повышение, вместе с орденами Ленина и Боевого Красного знамени). Во всяком случае, к моменту перехода третьего гвардейского на "Харрикейны" в 1942 году уже кто-то называет его капитаном (если нужна ссылка на главу и страницу - напишу). При переходе с "Харрикейнов" снова на ЛаГГи, на самолетной стоянке, он "встречается" со своей старой машиной №88. От радости он обнимает самолет и стоящий рядом сержант Пархоменко опять же обращается к нему - "товарищ капитан". Это осень 1942 года. Изображенный на профиле ЛаГГ-3 явно поздних серий (с одним пулеметом и пушкой). Воттогда то 3 гв. ВВС КБФ на них и "пересел".
Наверх
IP записан
Ответ #85 -
Декабрь 20
-е
, 2004 :: 11:21pm
Forum Admin
Вне Форума
YaBB Administrator
Admin
Сообщений: 266
Спасибо за замечание и информацию. Неточность в звании исправил. Надеюсь и в дальнейшем видеть Вас добрым гостем на форуме...
На мой запрос о замене Михаил Быков ответил:
"По морским летчикам документы мне пока недоступны,
так что пока можно довериться мемуарам (что вообще-то обычно чревато
серьезными ошибками)..." .
Наверх
IP записан
Ответ #86 -
Декабрь 21
-е
, 2004 :: 10:31pm
ilinav
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 192
Цитата:
Крыло ЛаГГ: профиль NACA - 23016 в корне и 23010 у концов, двухлонжеронное, передний лонжерон главный, по всему размаху крыла, задний- с переломом в разъеме консолей.
Размах центроплана - 3.17 м.
Спасибо. Интересно, чем вызван такой выбор? Як и МиГ применяли совсем другой профиль, Кларк-какойто там.
Наверх
IP записан
Ответ #87 -
Декабрь 21
-е
, 2004 :: 10:48pm
ilinav
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 192
Цитата:
Однако чрезвычайный режим работы мотора с впрыском водно-метаноловой смеси у нас не применяли, что не могло не сказаться на летных данных FW 190D-9.
А вот какая продолжительность форсажа у Доры?
Наверх
IP записан
Ответ #88 -
Декабрь 21
-е
, 2004 :: 11:05pm
Forum Admin
Вне Форума
YaBB Administrator
Admin
Сообщений: 266
Система MW-50 служила для повышения мощности двигателя, когда наддув становился неэффективным.
Это достигалось впрыском во впускной коллектор смеси воды с метанолом (метиловым спиртом CHзOH).
Смесь хранилась в цилиндрическом баке емкостью 118л.
Однако применение системы влекло за собой настолько непроизводительный расход топлива, что она практически не использовалась.
Наверх
IP записан
Ответ #89 -
Декабрь 21
-е
, 2004 :: 11:21pm
Forum Admin
Вне Форума
YaBB Administrator
Admin
Сообщений: 266
Цитата:
Интересно, чем вызван такой выбор? Як и МиГ применяли совсем другой профиль, Кларк-какой-то там.
На И-185 применяли "совсем другой профиль", чем на Як и МиГ - NACA-230...
Наверх
IP записан
Страниц:
1
...
4
5
6
7
8
9
Предыдущая тема
|
Следующая тема
Быстрый переход »
Главная
» 10 крайних сообщений
» 10 крайних тем
Главная
- Самолет и двигатель ««
- Самолеты и вооружение
- Интересные факты
- Моделизм
- Отзывы и предложения по сайту
- HELP. Помогите найти.
- Воздушные операции
- Авиамузеи мира
« Главная
‹ Раздел
О программе.
Powered by
YaBB
Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved.
Вернуться на сайт
www.airpages.ru