Цитата:Забыл про спит сказать, что у него масло движок не держал и лобовое бронестекло забрызгивал.
Не знал, но давно подозревал и почти был уверен. На фотографиях периода 1940 – 1942 гг. Харрикейны и Спитфайры постоянно попадаются с открытыми фонарями кабины. Объяснение знакомое до боли, обзор назад, дескать, не очень. Вот, мол, пилоты и летали с открытыми кабинами. Всё бы нам свою технику ругать.
Цитата:А про узкое крыло фоккера впервые слышу.
Здесь у меня ошибка.
Изначально у “стодевяностого” стояло очень маленькое крыло, всего 14,9м
2, что делало его более похожим на гоночный самолет. В дальнейшем крыло претерпело изменения, и его площадь составила уже 18,3 м
2 в связи с установкой на опытный самолет более тяжелого двигателя BMW 801. Из-за этого в голове и образовалась каша. Взлетный вес А3 не так уж и высок, 3800 кг, данной площади должно было бы хватать. Держали же “мессер” его 16,2 м
2. Тяжёлый мотор хорошо тянул самолет вниз, но и с центровкой К.Танк видать “наколдовал” в угоду скоростным качествам истребителя.