Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
Недостатки самолётов (Прочитано 72623 раз)
Ответ #30 - Октябрь 3, 2004 :: 1:06pm

Miho   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 41
*
Цитировать 
Я предлагал с помощью симулятора убедиться в том,что для того ,чтобы попасть в маслорадиатор нужно обладать недюжинным опытом.Я согласен с тем ,что АСЫ попадали,но массовости не было-это точно.
По-поводу кто и сколько продержится,так ответ прост.Всё зависит от выучки конкретного пилота.Посадив чайника на Лавку,ВЫ его и на У-2 сшибёте.
 
IP записан
 
Ответ #31 - Октябрь 4, 2004 :: 12:00pm

Miho   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 41
*
Цитировать 
Первой крупной бомбардировкой Германии силами RAF можно считать бомбардировку Любека, осуществлённую в ночь с  28 на 29 марта 1942 г., когда в результате налета 234-х английских бомбардировщиков был, полностью разрушен центр Любека, и погибло 300 человек гражданского населения. В ночь с 30 на 31 мая 1942 г. английская бомбардировочная авиация совершила свой первый налет по «Плану тысячи». 1047 самолетов, в т.ч. 602 «Веллингтона», 131 «Галифакс», 88 «Стирлингов», 79 «Хэмпденов», 73 «Ланкастера», 46 «Манчестеров» и 28 «Уитли», взяли курс на Кельн, но из них цели смогли достичь около 900. Налет продолжался в течение полутора часов, три волны бомбардировщиков сбросили на город 1349225-кг осколочных и свыше 460 тысяч зажигательных бомб. В результате бомбардировки в Кельне пострадало множество многоквартирных домов, 13 тысяч квартир были полностью разрушены, погибли 480 человек и еще около 5 тысяч получили ранения. Сами же англичане потеряли 41 бомбардировщик или 3,9% от общего числа участвовавших в этом налете, кроме того, еще 116 самолетов получили различные повреждения и 12 из них были затем списаны. До этого времени бомбились конкретные промышленные и военные цели сравнительно небольшими группами самолётов.
 
IP записан
 
Ответ #32 - Октябрь 5, 2004 :: 12:00pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
Цитата:
Ил-2 не обладал виражными качествами того же Ю-87 и попасть по маслорадиатору зайдя ему снизу было вероятно не так сложно как кажется.

У Ила был толстый среднескоростной профиль. Что позволяло ему теоритически иметь меньшую скорость сваливания, чем у мессера. Т.е. на малой скорости можно отвираживать от мессеров. Но такое делать могли только опытные лётчики.

Цитата:
Малочисленные финские ВВС одержали даже с учетом фактора завышения минимум в четыре раза больше побед от числа собственных потерь. Долго продержится Брустер или Хоук в "Ил-2" против И-16 (ЛаГГ-3, "Харрикейн")?

Так же как малочисленные голандские насбивали больше люфтваффе, а малочисленные вьетнамские амеров. Здесь своя закономерность.

 
IP записан
 
Ответ #33 - Октябрь 5, 2004 :: 12:33pm

Miho   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 41
*
Цитировать 
Кстати,Опытные лётчики на ИЛ-2 выполняли весь комплекс фигур высшего пилотажа,а также с успехом вступали в воздушные бои по-истребительному.
 
IP записан
 
Ответ #34 - Октябрь 5, 2004 :: 1:06pm

Lega   Вне Форума
YaBB Newbies

Сообщений: 8
*
Цитировать 
Miho писал(а) Январь 1, 1970 :: 4:00am:
Я предлагал с помощью симулятора убедиться в том,что для того ,чтобы попасть в маслорадиатор нужно обладать недюжинным опытом.Я согласен с тем ,что АСЫ попадали,но массовости не было-это точно.
По-поводу кто и сколько продержится,так ответ прост.Всё зависит от выучки конкретного пилота.Посадив чайника на Лавку,ВЫ его и на У-2 сшибёте.

Давайте не бедем брать в расчет игрушки...
А по поводу ассов
my.tele2.ee/airacesww2/airaces/aces/germaces/germacese.htm

тем более, что  это у нас асс-тот кто сбил 5 или более самолетов противника
 

"...люди, вы не пререстаете меня удивлять..."
IP записан
 
Ответ #35 - Октябрь 6, 2004 :: 12:00pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Цитата:
По-поводу кто и сколько продержится,так ответ прост.Всё зависит от выучки конкретного пилота.Посадив чайника на Лавку,ВЫ его и на У-2 сшибёте.


Miho, Вы прямо мои мысли читаете но пишете про "жизнь". Я же про "Хоук" с "ишаком" написал только для того что бы подчеркнуть что авиасимулятор в данном вопросе не критерий. Конкретный пример. Как-то "повоевал" я на пушечной модификации пятого "Спита" против немцев. Поставил мне приятель разовые миссии. Ну там всё как положено - только взлетел, тут тебе и неприятель. И выскочило мне в лоб пятерка фрицев, один 110-й и четыре 109-х. Я авиасимуляторщик ещё тот (мощности не позволяют). Поэтому как всё новички гордо пру на 110-го и ухитряюсь его сбить(!??). Тут вообще то надо оговорку сделать что в жизни мне эта дурь дорого бы обошлась, но в игре сошло. Далее поскольку управлять я толком не умею не менее тупо я до предела беру ручку на себяи мой "Спит" послушно вертикально уходит вверх, ложится на спину и столь же вертикально валится вниз. Если мне не изменяет память тут у меня по идее должен заглохнуть мотор. Нифига подобного, более того под собой я обнаруживаю две нарезающие круги пары 109-х. Атакую одну из них, один взрывается, другой с дымом выходит из боя. Вот при наборе высоты вторая пара меня наконец подловила и отправила к земле. Могло такое быть в действительности? Ой как маловероятно.

А возвращаясь к подвесным пушкам, все же уверен что к подобным ухищрениям немцев вынудили союзники, а не русские штурмовики. По крайней мере мне нигде не попадалось на это ссылок.
 
IP записан
 
Ответ #36 - Октябрь 6, 2004 :: 12:33pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
Цитата:
Кстати,Опытные лётчики на ИЛ-2 выполняли весь комплекс фигур высшего пилотажа,а также с успехом вступали в воздушные бои по-истребительному.

Тогда во всяком случае не резкие манёвры( во всяком случае вертикальные). Ибо прочность Ила на это была не рассчитана. По бомбардировачным нормам прочности он делался.

Цитата:
тем более, что  это у нас асс-тот кто сбил 5 или более самолетов противника

Это у англичан. У нас первоночально вообще личные победы старались не учитывать. А потом стали у немцев учиться.

 
IP записан
 
Ответ #37 - Октябрь 6, 2004 :: 1:06pm

Miho   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 41
*
Цитировать 
Драченко, например,крутил на Иле всё,в том числе и мёртвые петли.
 
IP записан
 
Ответ #38 - Октябрь 7, 2004 :: 12:00pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Иван Полбин крутил бочки и выполнял мертвую петлю на Пе-2. Это не помешало впрочем в 1944 (СОРОК ЧЕТВЕРТОМ) году собрать представительное совещание и попросить того же И.Полбина показать летчикам бомбометание с пикирования. Народ продолжал традиционно швырять бомбы из горизонтального положения.

Кстати возвращаясь к маслорадиаторам. Свой первый Ил-2 Хартман "свалил" в 1942, весомая доля побед Гриславски тогда же. Большинством штурмовиков тогда управляли сержанты, пилотаж соответствующий.
 
IP записан
 
Ответ #39 - Октябрь 7, 2004 :: 12:33pm

Miho   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 41
*
Цитировать 
Ну так и у немчуры не каждый лётчик-Граф,Мёлдерс,Гриславски или Крупински.Я тут натолкнулся на статистику.Из 3 сбитых Ил-2 -2 приходится на зенитки и 1-на истребители.
И ещё фразочка
-Сбить ИЛ-2,это тоже самое ,что поцеловать ежа в задницу.
 
IP записан
 
Ответ #40 - Октябрь 10, 2004 :: 12:33pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Цитата:
Ну так и у немчуры не каждый лётчик-Граф,Мёлдерс,Гриславски или Крупински.Я тут натолкнулся на статистику.Из 3 сбитых Ил-2 -2 приходится на зенитки и 1-на истребители.


Всё верно. Василий Емельяненко на iremember говорит о том же: зенитки - главный враг. Только в отличии от нашего сержанта с налетом 8-10 часов, немецкий ягдшвадер имел за плечами этих самых часов 400-450. В 1944 году программу будущим пилотам люфтваффе сократили до 150 часов. И немцы пошли вопить в своих мемуарах - "необученная молодежь, необученная молодежь..." Нам бы их заботы. Поэтому мне представляется, что молодой штаффель имел куда более реальные шансы попасть в маслорадиатор Ил-2, чем "сталинский сокол" уйти от атаки.
 
IP записан
 
Ответ #41 - Октябрь 10, 2004 :: 1:06pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Цитата:
-Сбить ИЛ-2,это тоже самое ,что поцеловать ежа в задницу.


Фраза известная, можно сказать растиражированная. В августе-сентябре 1941 года кто-то из высшего немецкого авиационного руководства стал свидетелем ухода от немецких истребителей русского штурмовика и в досаде сказал в эфир что-то типа: - "Ребята, что же вы его никак не собьёте?" В ответ он и услышал: - "Этого ежа и в зад не укусишь, а с морды вообще лучше не соваться". На сорок первый год "Ильюшин" немцами был мало изучен, поэтому фраза была актуальна. Но через год то ситуация изменилась. А в сорок третьем на фронте стал активно применяться FW-190. На этой машине немецкие пилоты применяли против "Ил-2" и лобовые атаки.

P.s. Применительно к ежу можно сказать что у него слабина тоже со стороны живота.
 
IP записан
 
Ответ #42 - Октябрь 10, 2004 :: 1:40pm

Miho   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 41
*
Цитировать 
Тот же Драченко писал,как он уходя от Мессеров накручивал круги вокруг колокольни,и те ничего не могли с ним сделать.Докрутился до того,что немцам надоело и они ушли,а Ваня домой поплёлся.Пишет ,что нога,от педали,и рука, от ручки деревянными были.
Вообще ,действительно,маслорадиатор у ИЛа слабое место.Су-6 вроде покрепче был.Но недостаток маслорадиатора в Иле компенсировался притиранием к земле.Вот от незащищённости тяг управления рулём высоты и направления,которые находились вне бронекорпуса-лекарства не было.
 
IP записан
 
Ответ #43 - Октябрь 10, 2004 :: 2:13pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Прием "вокруг колокольни" вообще был распространен в нашей авиации (просто насчет других ВВС не читал нигде). Была такая книга в свое время - "Из за парты на войну" Натальи Кравцовой (Меклин), так она там подобный случай описывает. Её подругу детства Валю зажал на санитарном самолете (скорее всего Р-5) "мессер". Вот она тоже круги вокруг колокольни крутила. У В.И.Ракова в "Крылья над морем" таже ситуация - над морем "мессер" подловил У-2. Летчик прижался к маяку и накручивал вокруг него круги на высоте метров пять (У-2 это как вы понимаете позволял). В данном случае "мессеру" не повезло значительно больше, при одной из атак он врезался в воду. Ещё где-то попадалась статья о том как наш летчик на толи "ишаке", толи на "чайке", никак не мог сбросить с хвоста "мессер" и пролетел под мостом. Там для немца тоже всё печально окончилось, врезался в мост.
А вообще самой неприятной машиной в этом плане конечно был У-2. Малый радиус виража вкупе с низкой скоростью позволяли летать на нем по просекам и оврагам (если ширина позволяли). Именно с этим самолетом связанно больше всего историй про то как немецкий пилот врезался в землю-лес-воду, расстрелял все боеприпасы и не заметил как кончилось горючее, убавил скорость выпустив закрылки и схлопотал пулю из ТТ в физиономию.
 
IP записан
 
Ответ #44 - Октябрь 11, 2004 :: 12:00pm

Miho   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 41
*
Цитировать 
Давайте продолжим о недостатках.На многих ЯКах,МИГах и ЛАГГах заклинивало сдвижную часть фонаря.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать