Главная
Справка
Поиск
Вход
Air Pages
›
Главная
›
Самолет и двигатель
› Недостатки самолётов
Предыдущая тема
|
Следующая тема
Страниц:
1
...
3
4
5
Недостатки самолётов (Прочитано 72542 раз)
Ответ #60 -
Декабрь 18
-е
, 2005 :: 12:01am
akardo
Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой
Сообщений: 25
Цитата:
Miho, Вы прямо мои мысли читаете но пишете про "жизнь". Я же про "Хоук" с "ишаком" написал только для того что бы подчеркнуть что авиасимулятор в данном вопросе не критерий. Конкретный пример. Как-то "повоевал" я на пушечной модификации пятого "Спита" против немцев. Поставил мне приятель разовые миссии. Ну там всё как положено - только взлетел, тут тебе и неприятель. И выскочило мне в лоб пятерка фрицев, один 110-й и четыре 109-х. Я авиасимуляторщик ещё тот (мощности не позволяют). Поэтому как всё новички гордо пру на 110-го и ухитряюсь его сбить(!??). Тут вообще то надо оговорку сделать что в жизни мне эта дурь дорого бы обошлась, но в игре сошло. Далее поскольку управлять я толком не умею не менее тупо я до предела беру ручку на себяи мой "Спит" послушно вертикально уходит вверх, ложится на спину и столь же вертикально валится вниз. Если мне не изменяет память тут у меня по идее должен заглохнуть мотор. Нифига подобного, более того под собой я обнаруживаю две нарезающие круги пары 109-х. Атакую одну из них, один взрывается, другой с дымом выходит из боя. Вот при наборе высоты вторая пара меня наконец подловила и отправила к земле. Могло такое быть в действительности? Ой как маловероятно.
С людьми пробуйте. Только с людьми. Искусственный идиот - это не соперник. А вот люди - очень даже.
Кстати, спит глохнет при маневрах с отрицательными перегрузками, причем уже на части 5-х были карбюраторы эту проблему решившие.
Наверх
IP записан
Ответ #61 -
Декабрь 18
-е
, 2005 :: 11:28pm
ilinav
Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой
Пол:
Сообщений: 192
Цитата:
Кстати, спит глохнет при маневрах с отрицательными перегрузками, причем уже на части 5-х были карбюраторы эту проблему решившие.
Не столько решившие, сколько обошедшие. Беспоплавковый карбюратор так же не обеспечивает работу мотора с отрицательными перегрузками. Только время заглохания настолько увеличивается, что самолёт в большинстве случаев успевает закончить этот манёвр с отрицательной пегеррузкой.
Устойчивую подачу топлива может обеспечить только отсутствие карбюратора. Т.е. впрыск.
Наверх
IP записан
Ответ #62 -
Октябрь 4
-е
, 2007 :: 1:00pm
Grimnir
Экс-Участник
Еще о "Як"-ах. Почитайте Ворожейкина, он неоднократно упоминает, что "Як" при наборе высоты на больших углах частенько "зависал" в воздухе (другие самолеты в таких случаях без лишних слов валились в штопор), превращаясь чуть не на полминуты в неподвижную мишень.
"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель.
Наверх
IP записан
Страниц:
1
...
3
4
5
Предыдущая тема
|
Следующая тема
Быстрый переход »
Главная
» 10 крайних сообщений
» 10 крайних тем
Главная
- Самолет и двигатель ««
- Самолеты и вооружение
- Интересные факты
- Моделизм
- Отзывы и предложения по сайту
- HELP. Помогите найти.
- Воздушные операции
- Авиамузеи мира
« Главная
‹ Раздел
О программе.
Powered by
YaBB
Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved.
Вернуться на сайт
www.airpages.ru