Мысли вслух.
Forum Admin писал(а) Ноябрь 4-е, 2006 :: 4:01am:Опять мысли вслух, скорее домыслы, потому что с исходниками трудновато:
...Так на испытаниях же были, строго настрого наказано было за линию фронта не летать. Самолет секретный и главное его не потерять...
Вот. Именно. Даже без исходников, на одних домыслах, картина получается губительная для И-185. На самолетах летает всего пять человек (обучение прошло более десятка), во всяком случае один пользователь лично переписывающийся с Ю.А. Гуглей утверждал именно так,
ilinav не даст соврать. Собственно, достаточно отчет Стефановского прочесть, там эта цифра конкретизируется - 12 человек. В отчете указывается абсолютное преимущество И-185 на всеми самолетами, как нашими так и иностранными как в горизонтальной так и вертикальной плоскости. Отлично. Вот получил к примеру Маленков этот отчет. Вопрос: сколько сбили самолетов противника? Ответ: предположительно один, место падения не установленно. На этом можно закругляться. В отчете пишут о мощном вооружении, в реале ни одной подтвержденной победы. В отчете пишется о великолепной скорости и скороподъемности, в реале пролет "сквозь строй". Не проводиться даже попытка ударить сверху по противнику и использовать это самое "мощное вооружение". Перевожу свою мысль на общедоступный язык - полет проводиться "по прямой". Я неправильно назвал время боевого применения, правильнее полтора месяца, но и этого времени достаточно для поолучения желаемых КБ результатов. К Ту-2 применялись схожие ограничения, но А.Н.Туполев пошел на риск. Что-то там нашептал пилотягам и те хоть и работали по переднему краю (залет за линию фронта также был не допустим), но результаты выбили.
Теперь опять вчитаемся в отчеты глазами партийного работника.
Самолет Н.Н.Поликарпова носит посреди всего прочего название "Эталон". Т.е. - должон быть выверен до винтика, три года уже ковыряются, как в Америке. Ага, сейчас. Комполка нашел девять весьма не самых ерундовых деффектов. Самолет имеет цельнодюралевые крылья. Это в условиях, когда "могучий-премогучий" А.С. Яковлев себе дюраль на нервюры клянчит. До чего ж "могуч" мужик был. И то, только на корневые, концевые по прежнему деревяшки. В условиях когда Ил-2 выпускается с фанерным фюзеляжем, вместо цельнометаллических первых образцов.
Наконец ни для кого не секрет было, что М-71 никто в серию запускать не будет. Для этого вполне достаточно на направление деятельности "серого кардинала" советского авиапрома А.И. Микояна посмотреть. Как-то не удосужился Артем Иванович сию звезду на свой МиГ-9 "присобачить", хотя ему "сам Бог велел", не впервой. И-210, И-211 строяться снова под серийную звезду М(АШ)-82. Плюс эксперименты с жидкостниками. И плюс стойкое равнодушие к М-71.
Если и был шанс у И-185, то IMXO у версии с мотором М-82А. Это шанс Николай Николаевич упустил. Лично, без посторонней помощи. На эту тему я могу долго "размышлять", поберегу Ваше время.
ilinav писал(а) Январь 1-е, 1970 :: 4:00am: Готов подписаться под этими словами. Ме-262 - мобилизационный самолёт, не очень удачный. Вся его слава - миф. Мы потом сделали полностью свой "Ме-262". Гораздо лучше оригинала.
В смысле "Сухой"? Что показательно - пилоты и его хаяли будь здоров, угомонились только когда получили доведенный до ума МиГ-15.