Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
История развития Mitsubishi Zero (Прочитано 8709 раз)
Апрель 3, 2005 :: 8:15am

darren   Экс-Участник
Авиация Второй
мировой

*
Цитировать 
Уважаемый народ, помогите. Напишите, на каком ресурсе можно посмотреть ПОЛНУЮ историю развития самолета, указанного в теме. Или историю японской авиации 1941-43 гг. Заранее спасибо. С меня пиво. 8) Смех
 
IP записан
 
Ответ #1 - Апрель 10, 2005 :: 8:15am

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/03_New/index.htm
base13.glasnet.ru/aoj/content.htm
 
IP записан
 
Ответ #2 - Апрель 16, 2005 :: 8:15am

darren   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 2
*
Цитировать 
Спасибо, на одной ссылке я уже побывал ранее, вторая тоже помогла. Еще раз спасибо. Подмигивание
 
IP записан
 
Ответ #3 - Апрель 28, 2005 :: 8:15am

Hayabusa   Экс-Участник
Авиация Второй
мировой

*
Цитировать 
aviation-history.com/mitsubishi/zero.html
 
IP записан
 
Ответ #4 - Апрель 28, 2005 :: 8:48am

Hayabusa   Экс-Участник
Авиация Второй
мировой

*
Цитировать 
compass.dircon.co.uk/cap.htm
 
IP записан
 
Ответ #5 - Апрель 7, 2008 :: 2:06pm

ZERO   Вне Форума
YaBB Newbies

Сообщений: 4
*
Цитировать 
"Рейзен был для меня все равно, что меч для самурая. Я ощущал его как собственное тело",     так писал один из японских пилотов о самом известном японском самолете второй мировой войны. Hачиная с Перл-Харбора до последних боев по отражению налетов на Японию американских В-29, истребитель Мицубиси А6М Рейзен (сокращенно от Рейсики зентоки     Истребитель Ноль) участвовал практически во всех воздушных сражениях, проводимых императорским флотом. Его отличная маневренность и высокая дальность полета стали почти легендой, и до сего дня Зеро остается символом японской авиации. Его мировая слава была завоевана в первых боях на Тихом океане, когда в течение шести месяцев он не знал серьезного отпора. Hо в ходе войны японцы не сумели обеспечить ему достойной замены     истребителя, способного превзойти противника по скорости, вооружению и живучести. И, начиная с конца 1942 г, нести свой крест боев для А6М было все тяжелей. Hесмотря на то, что после 1943 г истребитель уже явно устарел, японцы продолжали выпускать его до конца войны. В результате Рейзен стал самым массовым японским самолетом.

Тактико-технические характеристики А6М5 (А6М2)
Тип - одноместный палубный истребитель
Двигатель - Hакадзима NK1F Сакае 21 (Сакае 12); 14-цилиндровый воздушного охлаждения, взлетной мощностью 1030 (940) лс, 1100 (950) лс на высоте 2850 (4200) м и 980 лс на высоте 6000 м
Вооружение:
2*7,7 мм пулемета тип 97 синхронные на фюзеляже (1*7,7 мм пулемет тип 97 и 1*13 мм пулемет тип 3 на А6М5b; 2*13 мм пулемета тип 3 на А6М5c)
2*20 мм крыльевые пушки тип 99
бомбовая нагрузка - 60 кг (для камикадзе - 250 кг)
Максимальная скорость - 555 (525) км/ч на 6000 (4550) м
Крейсерская скорость - 365 (330) км/ч
Время подъема на высоту 6000 м - 7 (7,5) мин
Потолок - 11 740 (10 000) м
Дальность полета:
максимальная - 1900 (3050) км
нормальная - (1850) км
Вес:
пустого - 1876 (1680) кг
взлетный - 2733 (2410) кг
максимальный - (2796) кг
Размеры:
размах крыла - 11 (12) м
длина - 9,121 (9,06) м
высота - 3,5 (3,05) м
площадь крыла - 21,3 (22,44) кв.м
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать