Цитата:Ла-5ФН №39210104 на контрольных испытаниях в мае-июне 1943 года показал макс. 610 при номинале. Ла-5ФН №39210495 на контрольных испытаниях в сентябре-октябре 1943 года – 620 при номинале. Ла-5ФН 39211257 на контрольных испытаниях в январе-феврале 1944 года – 626 при номинале. Ла-7 серийный №45210327 на контрольных испытаниях в августе 1944 года – 655 при номинале. 615 на форсаже над уровнем моря.
На какой высоте?
Я ведь ясно написал - мои данные
у земли. Собственно, вы повторили цифры по тем же самолетм на оптимальной высоте
Цитата:Госиспытания Як-9М – это 573 км/ч на высоте 3,75 км. Вопрос насколько массово ставился мотор Вк-105 ПФ-2.
С осени 44-го - массово. И на ЛаГГи, и на Як-9.
Цитата:Если я ничего не путаю, сосени 1944 обычную "девятку" в производстве стал теснить Як-9У. Кроме того, коли на то пошло, с осени 1944 года в войска стал поступать Ла-7. А у него данные (опять же, на мой взгляд) предпочтительнее Як-9М.
Безусловно. Но и сравнивать его надо с Як-9У и Як-3.
Так же как Як-9 Т, Д и М - с Ла-5, Ф и ФН.
Цитата:При всем желании пока поверить (позже объясню почему) не могу
Ну хорошо. Вот вам цитата из Гюнтера Ралла:
Цитата:Советские пилоты даже в невыгодном положении оставались мужественными бойцами. Большинство из них летало на старых машинах и поэтому не могло проявлять в бою той инициативы и агрессивности, как мы-немцы или британцы с американцами. Однако они дрались не щадя своей жизни. Они учились невероятно быстро. Уже к середине 1943 года их тактика стала близка к тактике Люфтваффе, а так же стали появляться современные истребители Яковлева и Лавочкина- мощные, вёрткие машины.
Я неоднократно пробовал превзойти разные типы Ла5 и Як9 в горизонтальных манёврах на Ме-109G и это было практически невозможно, даже когда ручка газа выдвигалась вперёд до упора.
Цитата:Никак. Материал обшивки напрямую связан с герметизацией самолета, что положительно (или отрицательно) сказывается в конечном итоге на максимальной скорости.
Безусловно - но сам факт применения того или иного материала не говорит о современности или архаичности конструкции (на тот момент) в конце концов, масса самолетов, и не только наших, применяли перкаль в конструкции - в том числе корсар и мустанг.
Цитата:Не читал про эксперементальные полки.
А я и не говорил про экспериментальные полки, поэтому просил бы вас пересказывать мою мысль точнее, если вы беретсь это делать. А лучше цитировать, ОК?
Цитата:Войсковые испытания с 25 октября по 25 декабря 1944 года. И после них, на моделях выпущенных после декабря 1944 года, стали ставить новые водо и маслорадиаторы.
"28 may 1943 g. vjslo postanovlenie GKO, soglasno kotoromu istrebitel' Yk-9 s motorom M-107A zapuskali v seriinoe proizvodstvo na Omskom zavode ? 166."
Чтобы не забивать страницу транслитом, коротко:
42-й ГИАП в июне 44-го года получил Як-9У первых выпусков. Естественно с кучей недоработок - по которым из этой часи написали массу отчетов. Которые теперь являются основой для сказок про "ненадежные М-107" и при этом забывают что это были по сути войсковые испытания первых машин.
Цитата:Что Вы имеете в виду под словом результат? Для меня то, что прекрасная машина два года не могла запустится в серию из-за отсутствия нужных ей водо/маслорадиатора - тоже результат.
Я так понял, что по результатам испытаний И-26-2 у вас вопросов уже нет?
И еще - а с чего это вы заявляете, что прекрсная машина Як-9У не запусказаль в серию из-за
отсутствия нужных ей водо/маслорадиатора? Нельзя ли поподробнее?
Цитата:Читая этот наш "спор", ловлю себя на мысли, что нахожусь в престранном положении. Года два мы с ilinav грыземся с антияковлевцами на форумах и на тебе. Из самого его же сделали.
Действительно смешно