Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 10
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
Лучший самолет Второй Мировой. (Прочитано 132936 раз)
Ответ #30 - Май 16, 2005 :: 8:48am

Yarach   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 28
*
Цитировать 
Что касается американского превосходства: согласен лишь о количестве и о размерах(бомбардировщики), остальное : идеи немцев выглядят предподчтительнее.
 
IP записан
 
Ответ #31 - Май 16, 2005 :: 9:21am

Alamo   Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 74
**
Цитировать 
Интереснее, по моему, в этой теме сравнивать реально летавшие тысячами самолеты и их боевую эффективность, чем идеи, проекты и опытные машины.
 
IP записан
 
Ответ #32 - Май 17, 2005 :: 8:15am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Цитата:
Что касается американского превосходства: согласен лишь о количестве и о размерах(бомбардировщики), остальное : идеи немцев выглядят предподчтительнее.
В чем предпочтительнее? И в сравнении с кем? По идеям и в СССР все благополучно обстояло. А часть идей воплотили в дюрале и фанере. Только всё это так и осталось в единичных экземплярах, а войну начали и закончили серийные "трудяги". Поэтому проявлю солидарность с Alamo который пишет Интереснее, по моему, в этой теме сравнивать реально летавшие тысячами самолеты и их боевую эффективность, чем идеи, проекты и опытные машины.
 
IP записан
 
Ответ #33 - Май 17, 2005 :: 8:48am

Yarach   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 28
*
Цитировать 
Та во всем! Идеи разработаные немецкими авиаконструкторами обошли пару десетилетий в развитии авиации. До сих пор при разработке самолетов можно обращаться к этим идеям.
 
IP записан
 
Ответ #34 - Май 17, 2005 :: 9:21am

Alamo   Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 74
**
Цитировать 
А идеи братьев Райт пережили свое фанерно-тканевое воплощение на век. И о чем это говорит?
Сразу возникает вопрос, откуда немцы брали идеи - отнюдь не все сами придумали.
В первую мировую была отличная немецкая идея, воплощенная в серийном самолете, о бронированном самолете поддержки пехоты на поле боя, где броня включена в конструкци машины. Во время 2 МВ воплотили удачно в СССР и неудачно в Германии.
 
IP записан
 
Ответ #35 - Май 18, 2005 :: 8:15am

Yarach   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 28
*
Цитировать 
И что? Ты хочешь сказать, что братья Райт Фигнёй маялись и ничего интересного не сделали?
 
IP записан
 
Ответ #36 - Май 18, 2005 :: 8:48am

Alamo   Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 74
**
Цитировать 
Сделеали, сделали, как и Леонардо да Винчи, Максим, Шувалов, Туполев, Айвазовский и т.д. Только идеи до воплощения развиваются долго. И непонятно, что такое "немецкая идея", что такое "идеи" Райтов. Т.е., ценить их можно за конкретные конструкции, а не за заложенные озарения, к-рые на самом деле неизвестно кто первый огласил.
 
IP записан
 
Ответ #37 - Май 18, 2005 :: 9:21am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Ya, ya, naturlich. И Можайский тоже до Райтов свой агрегат сделал. И два предложения.

1. К Forum Admin. Перетащить эту тему в раздел Сравнение самолетов. В моделизме ей делать вроде нечего.

2. К Yarach. Т(Д)а во всем это не совсем то, что я хотел услышать. Лучше - модель, и в чем её революционность. Хотя безсмысленно отрицать серьёзные наработки немцев в области ракетной и реактивной техники.
 
IP записан
 
Ответ #38 - Май 18, 2005 :: 9:55am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Перетащил, теперь на новом месте....
 
IP записан
 
Ответ #39 - Май 20, 2005 :: 8:15am

Yarach   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 28
*
Цитировать 
Ладно. Поговорим о чем нибудь другом.
Хочется узнать:"Какой был самый массовый немецкий штурмовик?" А также узнать мнения о лучшем самолете этого класса. По фронтам не делить!
 
IP записан
 
Ответ #40 - Май 20, 2005 :: 8:48am

Alamo   Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 74
**
Цитировать 
Самом массовым и успешным у немцев (при относительности термина "штурмовик") ФВ 190Ф.
По моему личному мнению, лучшим самолетом непосредственной поддержки был Ил-10, хотя воевал недолго.
 
IP записан
 
Ответ #41 - Май 21, 2005 :: 8:15am
Пётр   Гость

Цитировать 
Вообще было всего 3 "настоящих" серийных штурмовика: Ил-2, Ил-10 и Hs-129. Всё остальное - импровизации разной степени удачности, которые прокатывали только при слабой ПВО или ночью. Так что спорить не о чем: лучший - Ил-10, самый массовый - Ил-2, всё остальное - Хеншель.
 
IP записан
 
Ответ #42 - Май 21, 2005 :: 8:48am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Цитата:
Так что спорить не о чем
А раз так, предлагаю в тему - лучший средний транспортный самолет - C-47 www.airpages.ru/us/c47.shtml и наш советский аналог Ли-2 www.airpages.ru/ru/li2.shtml
 
IP записан
 
Ответ #43 - Май 23, 2005 :: 8:15am

Alamo   Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 74
**
Цитировать 
Тоже нет проблем - "Дакота", Ли-2, копировали и немцы и японцы. Летает что у нас на Севере, что в Австралии. И любопытное заключение американцев- может летать до полного износа. С моей т.зр. - можно спорить об истребителях, бомберах и т.д. Но лучший ВТС только один.Уже свыше 50 лет летает и конца пока не видно - беспрецедентно - "до степени полного износа". Это же сколько лет!
 
IP записан
 
Ответ #44 - Май 23, 2005 :: 8:48am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Голландская фирма "Фоккер" и японская "Мицубиси", приобретя лицензию, собирали DC-3 из готовых деталей. И только у нас, пересчитав чертежи в метрические меры,  сумели полностью наладить  выпуск самолета. Благо это был не последний самолет с дюймовыми размерами, впереди нас ждал В-29.
Долгая жизнь самолета действительно вызывает подлинное уважение и здесь же горечь от нашего отношения к старой технике. Но, как говорится,  "лед тронулся". Восстановлен в 1992 г. Ли-2 зав. №234441605, построенный в 1952 году в Ташкенте.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 10
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать