Да, вы вероятно правы, но данная таблица не призвана дать технические характеристики самолетов, (они даны на соответствующих страницах сайта), а только показать их взаимосвязь (Первая - удельная нагрузка на мощность двигателя -определяет вертикальную маневренность машины; вторая - удельная нагрузка на крыло - горизонтальную). Далее можно повторять, что не существует просто лучшего самолета, а лучший истребитель-это самолет, в кабине которого сидит лучший пилот .... Конечно же, (я уже писал об этом в гостевой), летчику известны по крайней мере 3 скорости: приборная, воздушная и путевая, ему также не обойтись и без числа М. Конечно же, мы вероятно будем говорить об абсолютной высоте (геометрическая и относительная нас сейчас не интересуют) и для нее указывать уровни замера скоростей. Правда для американских самолетов придется перевести футы в метры и все равно не получить одного уровня для сравнения. Вероятно здесь же следует заметить, что в наших источниках везде приводится скорость самолета у земли, однако "у них", указывается более точно "at sea level", т.е. над уровнем моря. Для описание динамических режимов самолета понадобится и эволютивная скорость, которая будет тем меньше, чем меньше удельная нагрузка на крыло, а так же наличие механизации, препятствующей срыву потока при больших углах атаки, т.е. предкрылков... Конечно сама по себе мощность двигателя, тоже не параметр. Как известно, она меняется с изменением высоты. К тому же мощность может быть номинальной и форсированной и соответственно при ее изменении меняется и скорость самолета и удельная нагрузка на мощность. Конечно эта таблица не полная, далее по теме должна следовать скороподъемность самолета на высотах, время виража на высоте скажем 1000м, набор высоты на боевом развороте. Я вероятно в ближайшее время размещу именно такую таблицу. В ней будут приведены данные испытаний немецких и наших самолетов в НИИ ВВС.
IP записан
|